Общество

"Я был в крови, но он продолжал стрелять". Подробности суда над экс-полицейским, выпустившим 7 пуль в своего соперника

Рассмотрение Корабельным районным судом дела бывшего патрульного полицейского, устроившего стрельбу в общественном месте (рядом с детским садом, школой, остановкой общественного транспорта), близится к завершению: 25 апреля Владимиру Розважаеву предоставят право сказать последнее слово подсудимого.

«Любовный треугольник». Стрельба из-за сотрудницы патрульной полиции

Остановимся на некоторых моментах этого судебного процесса, проходящего под председательством судьи Тимура Короткова.

«На тот момент я просто испугался»… Экс-полицейский, устроивший
стрельбу на улице, не признает себя виновным (ВИДЕО)

Показания потерпевшего Вячеслава Твердохлеба, называющего как самого обвиняемого, так и его нынешнюю сожительницу Таисию Клыкавку, из-за которой и произошел конфликт, редкими сказочниками, часто «идут в разрез» с объяснениями Розважаева, уволенного из патрульной полиции после рассматриваемого инцидента.

Начал свой рассказ Вячеслав с того, что они с Таисией прожили вместе 1,5 года, потом расстались, а незадолго до случая со стрельбой она снова ему позвонила и пригласила к себе. Со слезами жаловалась, что на работе в патрульной полиции не платят зарплату, денег мало… Начали опять общаться. Она рассказывала, что любит Вячеслава, и ни кого у нее кроме него нет… Когда он встретил Клыкавку 19 апреля 2016 г. возле супермаркета «Фуршет» с молодым человеком и решил спросить у нее, кто это такой, произошла словесная перепалка. Таисия ушла со своим спутником, показав на прощание Вячеславу средний палец, а позже сама с ним связалась и стала объяснять, что это с ней был сотрудник прокуратуры, занимающийся вопросами ДТП, в которое она попала на служебной машине (и только гораздо позже, уже после полученных Вячеславом пулевых ранений, выяснилось, что это был ее сослуживец Владимир Розважаев).

Патрульную Таисию Клыкавку, из-за которой стреляли
на улице, обвиняют в даче заведомо ложных показаний

По словам пострадавшего, утром 21 апреля 2016 г. Таисия снова ему позвонила, в истерике обвиняя его в том, что он якобы рассказывает всем об их отношениях. Не понимая, о чем речь, и желая разобраться, мужчина поехал к дому Клыкавки на ул. Ленинградскую (сейчас — ул. Ольжича), чтобы поговорить и всё выяснить с глазу на глаз. Но она не открыла ему дверь квартиры. Вячеслав вернулся в свою машину, припаркованную возле конечной остановки маршрута № 76, но тут в его автомобиле открылась передняя пассажирская дверь, и он увидел «прокурора» Таисии с пистолетом в руке…

На вопрос судьи, обращенный к обвиняемому, как он может объяснить разницу в его и пострадавшего показаниях, Розважаев ответил, что он считает мотивом Твердохлеба желание оговорить его на почве ревности.

— Он перекручивает факты, выдумывает… У него есть цель наказать меня… — говорит обвиняемый о пострадавшем.

В ходе судебного разбирательства еще раз нашел подтверждение тот факт, что, зная с самого начала, кто стрелял в Твердохлеба, Таисия Клыкавка долго «водила за нос» и самого Вячеслава, получившего 7 ранений (сколько было пуль в пистолете Розважаева), и органы следствия, скрывая от них подозреваемого в совершении уголовного преступления.

Пострадавший, поясняя в суде, почему после первого выстрела в него он не уехал, а вышел из машины и пытался задержать обвиняемого, отметил:

— Если ты и сотрудник правоохранительных органов, это не дает тебе право просто так стрелять в человека. Я хотел забрать у него пистолет, так как стал очевидцем преступления в общественном месте. Как я мог оставить его незадержанным? Он подошел с предложением поговорить «по-мужски», а сам выстрелил… Я был в крови, но он продолжал стрелять в меня. Это сейчас так «по-мужски» — стрелять в людей? Он сегодня стрельнул в меня, а завтра пойдет еще в кого-нибудь стрельнет? Таких людей надо ограждать от общества.

[do_widget id=text-16]

 

Как сообщалось ранее, жителю села Галициново Владимиру Розважаеву инкриминируют совершение правонарушений, предусмотренных не только ч. 2 ст. 125 (умышленное легкое телесное повреждение), но и ч. 1 ст. 263 УК Украины (незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами).

При опросе в качестве свидетеля матери обвиняемого — Розважаевой Валентины Владимировны (работающей директором магазина в с. Галициново), она рассказала, что патроны, обнаруженные при обыске в сейфе ее сына, отдала ему она сама, думая, что это сувениры покойного мужа, бывшего сотрудника милиции (они лежали в футляре от очков вместе с деньгами, которые Валентина Владимировна вручила сыну для сохранности, а Владимир, якобы, даже не проверил содержимое футляра).

Но вернемся к стрельбе в общественном месте. В качестве одного из свидетелей стороны защиты в деле фигурирует водитель маршрутного такси Антошко Александр Николаевич, проживающий, как и семья Розважаевых, в селе Галициново. Мужчина один раз явился в суд в нетрезвом виде, а потому не был опрошен и был вызван на другой день. Придя на заседание в следующий раз, он рассказал о событиях 21 апреля 2016 г.:

В ходе судебных заседаний опросили также и Таисию Клыкавку, и полицейских, работавших на месте преступления, и жителя дома № 7-А по ул. Ольжича Константина Прилепко, наблюдавшего часть конфликта из окна своей квартиры на 3-м этаже…

Дала свидетельские показания и Юлия Кусковская, продавец магазина, расположенного на конечной остановке маршрута № 76:

Отметим, что одним из основных противоречий, возникших между показаниями пострадавшего и обвиняемого, являются обстоятельства первого выстрела, произведенного из пистолета Розважаева в бедро Твердохлеба, когда он находился в своей машине. Так, последний утверждает, что экс-полицейский намеренно выстрелил ему в ногу, а тот заверяет, что пистолет выстрелил случайно, когда пострадавший пытался забрать у него оружие.

Соответствующий специалист, вызванный в суд для пояснения, мог ли пистолет такого типа, с которым пошел «на мужской разговор» Розважаев, выстрелить без дополнительного взвода курка, не исключил подобной возможности при определенных обстоятельствах.

Нелегкая задача определить, как было на самом деле, предстоит суду…

Напомним: Розважаев, поведавший суду в подробностях о том, как он стрелял в Твердохлеба, не признает себя виновным в инкриминируемых ему правонарушениях.

Наталия Белова

Читайте новини першими

Связанные статьи

6 комментариев

  1. Незнаю троицу и ситуации. Но этого Розважаева считаю ...-ментом. Да как-то и ситуация предусматривает разбирательство без оружия в таком случае, но раз уж есть оружие то почему бы не пользоваться... вероятно так он подумал. Если даже посудить, что пистолет сам выстрелил "когда пострадавший его пытался его забрать" то зачем было вынимать пистолет вообще?

  2. Не из-за бабы а из- за её ... Двоих имела сразу а они её делить нехотели.Вот и развязка.

  3. Идиоты ))) да и пусть себе стреляются , дуелянты ))) из-за такого страшилища , теперь такой гемор и иметь ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button