ОбществоПроисшествия

"Такого еще не было!" Житель Корабельного вызвал полицию, чтобы не дать врачу выйти из семейной амбулатории (ВИДЕО)

29 августа в редакцию «Корабелов.Инфо» обратился житель Корабельного района Николаева Игорь, отец двоих детей, которым перед началом учебного года (после прохождения всех докторов) нужен был «вердикт» участкового педиатра — его осмотр и печать на медицинской справке, являющейся допуском для посещения каждым ребенком учебного заведения.

Однако тем, кто пришел за печатью на справке в последние дни лета, оказалось непросто быстро достичь желаемого.

Так, Игорь рассказал о ситуации со своими детьми, посетившими семейную амбулаторию №2, расположенную по ул. Металлургов:

— Медкомиссию мы прошли давно, осталось поставить штамп педиатра. Старшая дочь Анастасия с младшей пришли в амбулаторию часикам к семи утра и заняли очередь. Ситуация такова, что врач-педиатр Екатерина Поливода очень часто не находится на своем рабочем месте. То она пришла, то ушла, то знакомых пропускает, вызывает через медсестру знакомых… Всё подводится к тому, чтобы люди покупали справки, а не стояли в очередях. Все уже надоело и достало, и нет сил больше молчать.

 

В понедельник, 29 августа, произошла такая ситуация: в 10:00 педиатр вышла из кабинета и сказала: «Меня не будет примерно в течение часа (как мы поняли, в каком-то детском саду вроде бы инфекцию обнаружили, и она туда пошла), но прием закончу ровно в 12:00…

 

В 12:00 я вызвал полицию и не выпускал врача из амбулатории. Пока приехала полиция и мы давали показания, Поливода ушла через «черный ход»…

[embedyt]https://www.youtube.com/watch?v=ihySWDRI14c[/embedyt]

 

Анастасия, старшая дочь Игоря, добавила:

— Пока стоишь в очереди, там постоянные крики, расследования (люди не пускают тех, кто пытается пройти без очереди) и, как итог, родители частенько срываются на своих не менее уставших детей. А во время самого приема доктор тратит минимум минут 15 на мобильные разговоры и общение с медсестрой, на обсуждение бытовых вопросов. У кого какая собачка, кто что купил, куда пойти…

 

Люди с 6-ти – 7-ми утра занимают очередь к врачу возле семейной амбулатории. А те, кто приходит позже, уже понимают, что им придется прийти еще раз (и в более раннее время).

 

Ситуация, которая разозлила людей, это когда она, выходя из своего кабинета за 20-30 минут до окончания своего приема с такой… улыбкой говорит: «Ну что, вы видите, скоро двенадцать, и ровно в двенадцать я закрываюсь». И так на каждом приеме. Я приходила еще в пятницу получить эту печать. Мы все считали минуты, и у меня эта минута была, но она развернулась, закрыла дверь и ушла…

 

Заведующая семейной амбулаторией №2 Наталья Шарова разъяснила для «Корабелов.Инфо» вышеописанную ситуацию, возникшую 29 августа:

— Всё лето не было никаких проблем, чтобы практически без очереди пройти осмотр педиатра. Это можно было делать с конца весны, все об этом знают. Но ведь многие тянут до последнего момента, и, естественно, образуются большие очереди. Доктор просто физически не в состоянии принять в один день всех желающих. Это людям так кажется: зашел, печать поставил, и всё. Но доктор должен проверить состояние ребенка, все документы, ведь она отвечает потом за свою подпись и печать. По нормативам на прием одного человека выделяется 15 минут!

 

29 августа произошло стечение обстоятельств: педиатр должна была идти в 106-ой детсад для осмотра детей, так как накануне родители одного ребенка, посещающего садик, обратились со своими проблемами в инфекционную больницу. Это не значит, что детсад виноват. Может, на выходных ребенок что-то съел не то, и у него возникли признаки гастроэнтероколита. Но педиатр всё равно обязана была осмотреть всех 14 детей, контактирующих в группе с заболевшим ребенком. И когда ей было идти в садик, как не до 12-ти часов? Потом бы дети поели и спать легли.

 

Доктора Поливоды не было примерно полчаса, затем она продолжила прием в амбулатории, а в 12:00 ее уже ждала служебная машина для обслуживания вызовов на дом, ей еще предстояло посетить 10 деток по вызовам. Тем более, что перед уходом она спросила, есть ли в очереди больные дети (их бы, конечно, она приняла). А тех, кто стоял за справками, даже если бы она не отлучалась никуда, то всё равно физически бы не успела всех принять.

 

Я всё объяснила приехавшей полиции. Это настолько некрасиво было со стороны вызвавшего их мужчины! Отнял у всех рабочее время, поднял скандал…

 

Главный врач коммунального учреждения «ЦПМСП №7», в состав которого входят семейные амбулатории Корабельного района, Елена Власова добавила:

— Такого еще не было! Такого унижения медработников, такого неадекватного поведения посетителей я еще не видела. Наши педиатры (а их, вместо положенных по количеству населения 12-ти человек, у нас только пятеро на все амбулатории) принимают в день по 100 – 120 человек, мы уже и семейных врачей им в помощь подключаем (их у нас тоже только 70% от необходимого количества). Но не могут ведь доктора превысить обычные физические возможности и принять в один день всех, кто мог бы в течение всего лета прийти за справкой. Есть ведь еще и больные детки.

 

Для визита в детский сад мы не могли из другой амбулатории педиатра послать – там еще больше нагрузка на врачей (семейная амбулатория №1 обслуживает 10 тысяч населения, №2 – 9 тысяч, №3 – 18 тысяч, №4 – 17 тысяч человек). В семейной амбулатории по ул. Металлургов работает 2 педиатра: один – до обеда, другой – после обеда.

 

Кстати, ни один Центр первичной медпомощи, кроме нашего, в городе не занимается осмотром школьников – это делают в дошкольно-школьных отделениях в детских поликлиниках (как и женские поликлиники  в других районах оставили, кроме Корабельного) – то есть на втором уровне медицины. Мы неоднократно поднимали этот вопрос, но всё упирается в нехватку кадров…

 

Стоит отметить, что сегодня, 31 августа, история с возмущенным отцом двоих детей Игорем нашла свое продолжение. Так,  Елена Власова рассказала:

— Сегодня в 10:20 Игорь Мураненко пришел в амбулаторию уже одетый в полицейскую форму, зашел в кабинет врача, выхватил журнал. Говорит: «Я теперь — общественность, и поставлю на контроль каждого больного, которого вы примете, и встретимся с вами сначала в прокуратуре, а потом в суде»…

Наталия Шарова подтвердила эту информацию:

— Господин Мураненко снова явился в кабинет к педиатру Поливоде. Когда я вошла в ее кабинет, он сообщил, что встретится со мной в суде и прокуратуре, и будет следить за нашей работой. «Это игра для двоих», — сказал он.

Проблемы с медиками в Корабельном
готова решать главврач ЦПМСП №7 Власова

— Врач-педиатр деморализована, — отмечает Елена Власова. — Она не знает, что ей дальше делать. По нормативам Министерства здравоохранения она за три часа приема 12 человек должна принять (по  15 минут на одного посетителя). Вчера — позавчера она приняла по 50 — 60 человек. Она свои силы и знания вкладывает в то, чтобы посмотреть больных и здоровых детей.

 

Я главврач, и не знаю что мне делать. Также сообщать в полицию о данном факте? Ведь он не имеет права трогать медицинские документы. Складывается впечатление, что он человек неуравновешенный. Угрожать нам прокуратурой… Так мы дойдем до того, что люди будут приходить в медицинский кабинет с пистолетами?..

 

Игорь так пояснил редакции «Корабелов.Инфо» свои действия:

— Это моя гражданская позиция. Могу посидеть под кабинетом и посчитать, сколько на самом деле людей доктор принимает (а то они какие-то странные цифры озвучивают). Я не собираюсь молчать, когда нарушают права людей.

 

Напомним, мы писали о другой ситуации, возникшей в кабинете врача-педиатра Поливоды:

«Неудачная шутка» медсестры возмутила жительницу Корабельного

Читайте новини першими

Связанные статьи

90 комментариев

      1. ну ты-то и не тявкнула бы, потому что баба-терпила, а мужики такого к себе отношения не терпят.

    1. Молодец не побоялся доказать свою свою позицию!!!!! Я разочарован в полиции, но такие люди вдохновляют на мысль что хоть и еденицы но нормальные есть. И правильно кто-то написал внизу что такого человека не хватало на советской когда быдло на мерсе там быковало. У мужика есть чувство справедливости а оно на этой работе решает все, это значит что он мыслит таким образом что если считает себя правым то пойдет до конца даже себе в убыток, вот такой должна быть вся полиция!!!! Жаль только что его в рабочей среде окружают одни простите "ПИ..АСЫ" которые не дадут ему нормально реализоваться, и наверняка уже по шапке надавали за то что понадеялся на колег которые приедут и по закону помогут себя отстоять но и тут приехали одни "ПИ..АСЫ" постояли шапку потерли подумали нах им это надо и что писать и по какой статье привлекать, а так как мозгов нет людей на месте опросить которые там с 6-ти утра с детьми торчат и как минимум колективную жалобу составить то просто сели в свои приусы и поехали напарниц по райончику катать.
      А те кто дизлайки ставят это наверно те же врачи на рабочем месте щас сидят и клацают а ещо коментами оправдательными срут пока люди там с детьми под дверью от жары тухнут а вы ждите пока они все ваши коменты перечитают и отпишутся))) не верите а я уверен на 100% жаль что у них вебки в кабинете нет чтоб вас недоверчивых убедить)))

  1. А еще в очередях к педиатрам сидят торгаши (торговые представители) которые отбирают у них очень много времени в то время как дети сидят под кабинетами и не могут дождаться своей очереди, любитель таких разговоров врач - педиатр Драчевский. Разве должны врачи уделять им время? Этим можно заниматься и после приема.

    1. Оооо... Драчевский - это жесть. на работу опаздывает, в рабочее время отлучается , принимает минут по 15-20, больше демагогии, а как специалист нулевой. Просто человек выписывающий справки. Всё.

  2. По нормативам Министерства здравоохранения она за три часа приема 12 человек должна принять (по 15 минут на одного посетителя).
    А ваш врач за пол часа дошла до детского сада и обратно и даже осмотрела 14 детей
    мы дойдем до того, что люди будут приходить в медицинский кабинет с пистолетами

  3. Сама видела как врачи по кабенетам друг другу красную икру по дешовке предлагали, хотя день был ещё не закончен.

  4. Скоро с такими "полицейскими"которые занимаются не тем,что им положено и где они необходимы,в нашей стране не кому будет лечить и учить наших детей.Есть такая басня Крылова.....Попрыгунья стрекоза....лето красное пропела а теперь требует...Я хочу сегодня,я хочу сейчас.А теперь объявление!!!!!Всем,всем,всем!!!Все нужно делать своевременно.!!

    1. Басня конечно хорошо, но есть и обратная сторона медали. Мы прошли всю мед комиссию еще в июне, осталось заключение педиатра, пришли в регистратуру, нам ответили что наш врач до начала августа в отпуске. Обратили в другой кабинет, нас начали шпынять то туда то сюда, один не принимает потому что не его участок, второй не принимает потому что .... потому что не хочет. Психанула, ушли. Пришли в августе к своему врачу за печатью, врач посмотрела ребенка и назначили доп. обследования. Пока все сдали пришли 12 августа, а там такая же картина. Так что не рассказываете БАСНИ, о том когда и что делать, за лето с ребенком может много чего произойти в плане здоровья, поменяется группа допуска к той же физ-ре или еще что то. А как известно, за здоровье ребенка никто кроме родителей ответственности не несет.
      Р.S. Хочу добавить, что в тот день когда пришли уже со всеми обследованиями, за печатью на справку, ситуация в поликлинике была такая же, сумасшедшие очереди. Впереди нас было 2 человека позади человек 6, время приема заканчивалось. СПАСИБО нашему доктору которая вышла из кабинета оценила ситуацию и продлила прием на час.

  5. Не врачи а "ангелы"!
    Конечно, стоишь в очереди бесконечно, а остальные за пачку салфеток консультируются, за упаковку бумаги справки в садик пишут и тд.
    А ты стой, потому что впереди уже прошло те 15 человек за подачки.
    Сами приучили их, что уже на голову сели!

  6. Главное врач приходит не вовремя , с опозданиями на 10-15 минут при этом ей нужно еще одеть халат приготовиться к приему в итоге вместо 8 прием с 8:30! А заканчивает прием ровно 12:00 и не дай боже минутой раньше!

  7. А что мешает пройти медосмотры весной, а не бежать в последний момент за подписью, когда петух в одно место клюнет?

    1. А ничего,что состояние здоровья ребенка в июне и в конце августа может отличаться, тогда и разрешение педиатра на прививку можно брать за пол года

    2. Какой весной? Что вы несете? Давайте может тогда весной и пройдем все медосмотры на 10 лет вперед? Бред

      1. А такие все правильные, прям ходите по всем врачам?! Не несите бред! Вы первые бежите просто подписать, без осмотра и даже ребенка! И что я извиняюсь за три месяца случится? Зрение упадет, или спина искривится? Не давайте своим детям сидеть все лето за компьютером и будет все хорошо. А простуда на мед осмотр не влияет, с ней вы в любом случае пойдете к доктору. Так что не надо кипишовать, провтыкали все лето, а теперь очередь видите ли. А свою вину,конечно, никто не признает, все ж святые. Зато дети, которым действительно нужно к врачу, должны ждать, пока вы подпишите, особенно без очереди, на "просто спросить"!

      2. Все нормальные люди прошли медкомиссию ещё весной и в начале лета, когда не было ни очередей ни проблем с врачами в отпуске. Так что не несите бред. В конце концов можно подумать вашего ребёнка при такой загрузке по 40-50 человек в день кто-то из врачей сильно рассматривал, поставили печать и дуй пока при памяти. В такой ситуации, когда здоровые дети стоят в огромных очередях к врачам вместе с больными детьми, то в самом деле, уж проще купить эту самую справку, 50-100 гривен, не столь тяжкая сумма, вы на неё не обеднеете, да и врач не сильно разбогатеет, а так вы ещё и рискуете потом на лечение ребёнка куда больше потратить, если ваш ребёнок чем-нибудь в очереди заразится.

    3. Ничего не мешает, но у меня ребенок постоянно зависает между спецгруппой и полным освобождением - большая разница. А поскольку сердечко ребенка себя ведет абсолютно по-разному весной и в августе, то я вынуждена проходить комиссию в сентябре, потому что за лето мы проходим курс лечения, отдыхаем в санатории, получаем заключение из клиники Амосова и только потом мы можем пройти медкомиссию (в нашем случае абсолютно бесполезную).
      Что же касается участковых, семейных и остальных врачей (а также медработников) - все обнаглевшие, зарвавшиеся, бесчеловечные! И действительно проще заплатить работнику регистратуры, которая зарабатывает на комиссиях, чем тратить нервы свои и ребенка. Отсюда возникает вопрос: на кой ляд родителям и учителям нужна эта медкомиссия? Чтобы снять ответственность с учителей физкультуры у которых на уроках умирают дети из-за нагрузок? Так снимите нагрузки и нормативы физкультуры! Они никому не нужны! Все прекрасно знают, что большинство детей не справляются с требованиями по метанию и физруки завышают оценки; мировая практика показывает (а д-р Амосов доказал) что спортивная ходьба на свежем воздухе гораздо полезнее, чем бег, поскольку дает стабильную нагрузку на сердце и мышцы и способна заменить целый ряд никому ненужных упражнений. (но это уже другая тема)

    4. Мама: 31.08.2016 в 17:50
      А что мешает пройти медосмотры весной, а не бежать в последний момент за подписью, когда петух в одно место клюнет?

      И сразу на 10 лет в перёд! Ну ты Мама безмозглая!!!

    5. Не у всех есть возможность весной пройти медосмотр. И отпуск не все имеют. Врач не виновата в бездарной реформе. Это факт. Но так же имеет место быть треп врачнй не по теме, знакомые внеочередники , опоздывание врача на прием (иногда и на полчаса), И Властвовать лукавит немного. Почти все лето врач принимал только в первой половине дня.

  8. Сегодня делали справку с ребенком. В общей сложности на одну справку ушел весь день. Учитывая что в этом году нужно пройти всего 3 врача и педиатра. В прошлом году на справку ушло 3 дня.
    Сидя под кабинетом педиатра я готова была завыть. Все что пишут - правда. Начало приема в 14.00, врач пришел на 30 мин. позже. Все время отлучался из кабинета...Конечно, всему найдется оправдание. Кому нужны эти справки?????

  9. Интересно получается-сидит врач принимает в отведенное время и вдруг ее вызывают в сад,детям плохо. А почему ее вызвали-она скорая помощь?так не будем ходить на прием, будем вызывать на дом.Тем детям плохо, а те кто в очереди с 7-ми утра им не плохо.А комиссия проходится в конце летнего периода когда все дети отдохнули ,а не в мае после уч.года.

  10. Уволить ее за взятки или посадить... Сколько можно над людьми издеваться....

  11. Мы относимся к этой амбулатории , я пришла 26 августа с годовалым больным ребенком простояла 2 часа в очереди , когда в 12.00 вышла мед. сестра и сказала прием окончен я попросила послушать ребенка мне ответили прием окончен заходят только те кто на прививку . И заведующая говорит что она не отказала б в осмотре ребенка .

  12. Мужчина умничка, все бы отстаивали свои права гляди ж и жить стали лучше))

  13. Детсий садик побоялся вызвать скорую,вдруг отравление,проблем куча,санстанция. А с врачом договорится можно-свои люди

  14. Все лето проходили с ребенком к этому педиатру, так как проходили медосмотр в сад, а потом часто болели во время адаптации, и очереди были такие же как и сейчас, и ситуация была та же, те кто проходил медосмотр в школу, частенько не попадали к врачу и простояв несколько часов в очереди уходили ни с чем. Возможно так сложилась ситуация из-за резкого появления вакцин летом после их длительного отсутствия, и все пошли за прививками. Так что, не имеет значения в начале лета идешь подписывать или в конце.

  15. мой сын вчера прошел до обеда 5 врачей для справки в школу, а вот сегодня с утра и до обеда не смог пройди одно педиатра Поливоду

  16. приходили с грудным ребенком к Поливоде на прием, так мало того что в очереди стояли долго, так еще потом в кабинете ждали пока она "наговорится" по телефону и с зашедшей медсестрой из другого кабинета, мой ребенок разнервничался от духоты и от "нечегонеделания",ждали долго-а результат осмотра 5 минут. Стараемся быть здоровыми и туда не попадать!

  17. Предлагаю и в жэк вызывать полицию когда те закроются. 6 патрулей...Может хватит

  18. такой смелый с мажорами, хулиганами или цыганами. вот тогда был был молодец. получающий копейки ДОКТОР вам всем и всегда и должен. это ненавистный вам "совок" приучил к шаре и доступности медицины. где комментарии в защиту врача? когда плохо вам, так бежите и скорую вызываете. и конечно все в последние дни кидаются, раньше не могли пройти? и не дай же Бог тому бедному врачу поставить печать для галочки за 5 минут, а потом вдруг что-то у реьбенка - так опять ж вонять будете о халатности. уроды

    1. А полиция не копейки получает? И работает без выходных и проходных....и выслушивает весь негатив в свою сторону... И это нормально вы считаете? Насмотрелись бреда по новостям и думаете что у полиции всё отлично. Полностью поддерживаю Игоря...так как и сама постоянно в такой ситуации с врачами это больницы

      1. зп новой полиции. а также не забудь про форму, приусы, планшеты и прочее. по твоей бредовой и тупой логике полицейский имеет право и должен свой негатив вымещать на том, кто слабее и бесправнее - на докторах и учителях. не мажоров и депутатов штрафовать и искоренять там правонарушения, а со слабыми. ибо сильные мира сего показали, что из себя представляют 5 экипажей

  19. Уважаемые родители ,по новым сан,нормам,справки детям брать в детский сад не нужно,так ,что идите спокойно в сад,

    1. Хотелось бы узнать, откуда такой бред? Почему то в садах требуют справки! Скажу больше и за прививки "пилят", точнее за их отсутствие, и никого не волнует, что в стране прививок нет, у ребенка они быть должны!!!!

  20. А кому из работников сейчас легко? Перед учебным годом педиатры должны принимать деток "до последнего пациента". К счастью на моем участке именно такой педиатр! Работает одна, вместо трех по штату. И никогда не уйдет, не приняв всех деток. Честь и хвала такому доктору! А некоторые врачи работают по четыре часа в день при двух выходных и плачут при этом.

  21. Видно что пишут обиженые мамки которые не попали на прием , и не успели сделать своим чадам справки! Вам дано было целое лето, Но прблема на мой взгляд в другом , врачей детских нет. А те кто есть просто не справлвяются физически с таким количеством детей. Гор здрав , обл здрав почему не пресылает молодых специалистов. ВИВАТ МЕД РЕФОРМЕ!!!!

    1. реально понимаешь суть проблемы! только увы тебя не услышат. не за то скакал майдан....

  22. КСТАТИ ПО ПОВОДУ РЕФОРМЫ СЛЫШАЛА. ВО ВТОРОЙ АМБУЛАТОРИИ ОТКРЫЛИ ТУБ КАБИНЕТ. ГДЕ ВЫДАЮТ ТУБИКАМ. ЛЕКАРСТВО. КАК РАЗ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ГИНЕКОЛОГА. ВОТ ЭТО ТОЧНО ШОК.ЭТО КАКОЙ НУЖНО БЫТЬ РЕФОРМЕ ЧТОБЫ ТАКОЕ УЧУДИТЬ!!!!

  23. Елена Власова чуть-чутьприврала ..в данное время ,до 5-го сентября в сем .амбулатории по Металургов 8 работает ОДИН (!) педиатр !!!
    второй - Волошина , в отпуске !!!!
    и неделю Паливода была на больничном (конечно имеет право)..
    вот и не было ни ОДНОГО (!!!) педиатра на Металургов 8 ...
    проблема - в нехватке врачей !!!!
    но то такэ.. главное,что мы напути к безвизовому режиму с эуропой ( в надцатый раз) , декомунизация , переименование улиц и городов ...и т. п .

    1. так молодое поколение не загнать работать на такую мизерную зарплату(1600грн) с такой огромной ответственностью!!! поэтому врачей еще долго не будет хватать! а потом будет страховая медицина и частная, и все эти обиженные, как за границей, будут записываться на месяц вперед. И я уверена, что не один бы из этих обиженных пациентов не работали сверх своей положенной нормы бесплатно!!!вот пусть они на своем рабочем месте останутся после работы или даже во время рабочего времени выполнят работу своего коллеги или поможет какому нибудь соседнему предприятию , просто так.... ведь ОН же такой человечный и хороший...или ЕГО человечности хватает только на то, чтобы брызгать тут своей ядовитой слюной?!

  24. Нужно почти всех врачей в Корабельном заменить бы на новых, а то уж привыкли без взяток и подачек ни чего не делают. Так и смотрят, что им принесли в сумке..... А Игорь правильно поступил! Ведь он не только за своих деток переживает и добивается, но и за ваших тоже!!!!!! Просто все молчат, а он уже не вытерпел этого хамского отношения!!!!

    1. Новых откуда взять???? ))) вы ректор ОГУ??? нет слов... думайте, хоть иногда.... через лет 5, 50 % пенсионерок уйдет терпевтов, педиатров, которым сейчас 62-70....

  25. А у нас вообще атас в амбулатории. Наш педиатр Маленко принимает с 10-30 до 12-00. При загрузке на амбулаторию 17000-18000 человек. Вот это кошмар кошмарный. Нереально попасть. Но наша врач хотя бы внимательная и по телефону не трындит,только медлительная, а Поливода еще до реорганизации так работала.

    1. это с каких пор Маленко стала с утра принимать?

      про то что она внимательная - чистая правда!!!
      медлительная? - нет!!! она тщательно всегда прослушивает ребенка и говорит все по делу!!!! и уж по быстрей многих врачей! никогда она время попросту не тратит!!!

      1. У нас в кривом доме сразу 2 амбулатории. В моей, 3-ей амбулатории она принимает до 12 и с 13-00 принимает в соседнкм кабинете участок 4-ой амбулатории.
        По поводу того что хорошо прослушивает согласна. А медлительная от того, что не всегда нужно так тщательно развивать деятельность. К примеру нужно мне направление к кардиологу, ребенок стоит на учете, так вот она пока всю карточку не перелопатит и все кардиограммы не посмотрит не успокоится. Ну вот зачем? Выпиши направление за 2 минуты и мы ушли, так нет, нужно потратить 15 минут на это дело. Можно было за это время еще кого-то принять. И такая бестолковая трата времени не раз была.

      2. видимо вы давно были у нее на приеме!
        в 4 амбулатории она принимает с 13.00 до вечера!

        карточку смотрит всегда..это факт! но по моему ничего лишнего она не делает!
        на данный момент для моего ребенка это лучший врач! другого хорошего врача я к сожалению не знаю(

  26. Да здравствует реформа здравозахоронения. Я в 90х пахал на 1.25 ставки на 2 участка 5 лет в частном секторе участковым врачем, а потом понял, что свое здоровье дороже. И ушел.

  27. Отдавайте своих детей не в бурситеты, а в медуниверситеты! Из них получатся настоящие врачи, не то, что нынешние. Достойная смена, только потом вы поймете всю прелесть быть родителями врача. Который должен и обязан пожизненно всем!!!

  28. Оля Добренецкая
    17:39
    умничка.может хоть немного розшивелятся...
    Класс! 8

    Алёна Боденчук
    18:19
    Я просто в шоке. Полиция должна на дорогах порядок навести а не сидеть у врача под кабинетом.И пусть он у себя в ментовке порядок наведет.У самих на работе полный беспридел.
    Класс! 5

    Алена Кириченко(Кукуруза) ответила Алёне
    19:10
    А полиция не может быть папой и проходить с ребенком комиссию? И какая разница полиция он или грузчик,в первую очередь папа,который заботится о своем ребенке
    Класс! 6
    19:14
    И сидел у нее под кабинетом не в свое рабочее время,а в свой законный выходной

    Татьяна Бирюкова (Карпенко)
    19:20
    "50-60 человек приняла" сколько была всегда толпа в человек 15 соберется утром и до 12 максимум пару человек подойдут займут очередь, большинство даже и не пытается стать в очередь- понимают что не попадут до 12. И по поводу опозданий это "норма", как в порядке вещей, я понимаю что всякое может случится, всякий может опоздать, но не каждый же день. Или в этом или в прошлом году сидела в кабинете ждала пока она решит коммерческие вопросы с каким то агентом, и все в рабочее время. Игоря можно понять небось накипело не за один визит.
    Класс! 3

    Наталия Кравченко(Ткачёва)
    19:30
    За лето можно спокойно пройти мед.комиссию и не бится в при падках под кабинетом.Мужчины оставайтесь мужчинами нас женщин и так много!!!

  29. этот случай волей или не волей остро поднял проблему нехватки врачей !
    так нужно не валить все на врача (Паливоду в данном случае)
    а обрывать телефоны Горздравотдела !!!!
    и писать жалобы в Минздрав !!!!

    пусть там почешутся ... и делают выводы !!! в наше время интернета можно и электронную петицию составить .и указать
    на отсутствие эффекта от реформы в здравоохранении и другие проблемы !!! я думаю что подпишутся под ней достаточное кол-во народа !!!

  30. молодец!у меня тоже не давно был инцидент в первой амбулатории (кульбакино)врач-терапевт за печать в справке потребывал с ребенка (несовершенолетнего)канцилярии на суму 40 грн. Пожаловался в минздрав. Жду результата.

  31. И так по порядку:

    1. Врача вызвали в дет сад ее высшее руководство - скажите чья вина? Она сама туда побежала? - нет был отдан четкий приказ, и врач вынуждена была туда пойти!

    2. "Продвинутый" Папа - Папа явно в "нервном состоянии был" так как ограничивание доступа сотруднику больницы - врачу явно нарушая ее рабочий процесс в независимости правильный он или не правильный - есть четкое время приема устоновленное не врачем и ей не платят повышенное ЗП за то что она будет перерабатывать, кроме того будь Папа не при пагонах такую наглость себе бы не позволил, т.к. понимал что за это могут дать и 15 суток - но ведь не дали! На месте бы врача - аналогично вызвал полицию и сказал что мне мешают выполнять мою проф деятельность и написал бы еще заявление о его действиях в прокуратуру пускай разбирается на сколько правомерны его действия как сотрудника милиции/полиции. а то пагоны надел - и звезда, вон двоих "звезд/мажоров" уже по всем каналам показали - мож ему тоже известности хочется!

    3. Пишут про больничный врача - я что то не пойму - врач что заболеть не может, у него что ангины, воспаления или еще какой хрени не может быть? Вы вообще соображаете что пишете?

    4. "Уважаемые озлобленные Мамочки" - вот не нужно мне рассказывать что не важно когда проходить комисии на протяжении лета или в "час пик" - у меня двое детей и оба болеют - но это как правило вирусные заболевания, и к мед комиссии они ничего общего не имеют - прошли на протяжении лета и все ок, а то провтыкали а видители врачи виноваты - нет ребята - виноваты вы и ни кто кроме вас.

    5. Отвественность врача - а может кто забыл что педиатр ставя сво подпись отвечает за нее, если нет то я напомню - если с вашим чадом что то случится в процессе обучения первым кто будет крайним будет врач - так как именно он выдал эту справку. напомнить как ребенок умер на уроках физкультуры и кто потом был крайним???

    6. Бесплатная медицина/вакцины - ребята вы или еще живете в совке или хочете туда вернуться - в то время когда реально государство по этой части беспокоилось про своих сограждан??? АУУУ вернитесь на землю!! Вы живете в Украине и чиновникам абсолютно насрать как на вас так и на ваших детей - живем по принципу "помощь утопающему дело рук самого утопающего", требуют вакцинацию деток - в аптеку купили и сделали если хотите что был ребенок защищен, а ждете "шары" - ждите - так это не по адресу - это выше - значительно выше. ямогу понять малообеспеченых людей у кого действительно проблемы и они находятся в такой критической ситуации - но основная масса нормальные люди которые таки или иначе работают.

    7. Деньги - деньги любят все в независимости от рода деятельности и суммы, и считаю так - есть факты корупции - зафиксированно должным образом - человек должен понести наказание, не зафиксировано - фиксируйте и в милицию/прокуратуру/в суд - а на нет и суда нет. Нет смысла трепаться - либо доказуйте либо не трепитесь. Что для кого то сейчас есть удивлением что берут на канцелярию??? Вы что с луны свалились?? Да берут постоянно, и будут брать пока доступ к этим вещам не прикроют, а риск того что будут брать всегда будет когда сидят с "голой жопой" - без обеспечения когда все тырится выше.

    Подводя итог: размышляйте здавомысляще и не ищите крайних, т.к. в любом случае все что нужно вам ни кого кроме вас не должно интересовать, и дабы процесс привести в нормальный порядок - начинайте в первую очередь с себя. Страна начнется менятся только тогда - когда вы начнетесь менятся. А за хулиганку в моем понимании человека "по пагонам" стукнуть должны!!

    1. 1. Ясно сказано что детский садик должен был вызвать скорую! А не врача с рабочего места! Это уже нарушение! Причем тут педиатор семейной амбулатории и детки в саду!
      2. Он ее что наручниками к батареи пристегнул, держать дверь когда она в своем кабинете это уже карается 15 сутками! Когда она не выполнила полноценно свою работу это главное никак не карается!! Такие умники как Вы за это поголовке гладят и говорят садитесь на шею, я вам еще денег дам!
      3.Может врач болеть,но при этом у людей должна быть возможность посетить другого врача, а то пришел не к своему, всее крики вопли ждите своего, пока ждали его набежало народу и все она несчастная не справляется!
      4. У нас есть ограничения в датах (месяцах)когда проходить справку? мы вправе сами выбирать когда мне лучше или моему ребенку ее пройти, а там знают какая проблема каждый год и дали бы возможность молодому специалисту через одного проверять, а то так и сидим с очередями! Ну а так и молодым амбиции и люди довольны!
      5. Хаха ответственность врача! Да не шутите, при первой ситуации они выпрыгивают из штанов и кричат что "Я НЕ ВИНОВАТ " , все наплевать тк не все но большинство врачей имеют опыт работы но не имеют совесть!
      6.если каждый будет думать :ну да, нам не помогут, то так и будет! Из-за таких как вы многн грворящих и мало делающих мы и сидим и платим за все! Не все могу позволить себе купить вакцину а требуют ее, так что это называется :" дальше своего носа не вижу"!
      7. Должна быть мера, а то начали с карандаша и закончили машиной!

      Если все устраивает такое продолжайте опусташать карманы!
      "Все профессии важны, все профессии нужны"
      Каждая профессии заслуживает уважения, но не каждый человек который ее выполняет!
      Все всем сходит с рук!
      Почему тогда в магазине когда не свежий товар или очередь большая а кассы нет, вы кричете да как так можно!
      Почему люди на шахтах трудятся и не бросят этот каторжный труд!?
      Почему вас начальник ругает когда опаздываете а врача нет!
      Почему такая профессия как "ДОКТОР", который в ответе за жизни имеет такое халатное отношение к работе! Почему нет таких требований как в любой другой професси про "этику и отношения к людям" Здоровье не купишь как справку, и тот кому оно важно пытается и борется, чтоб если вдруг ему будет плохо он смог жить, а не погибать потому-что не имеет гроша в кармане!
      А у наших (не всех конечно) но у многих врачей даже не екнет!
      Почему в нашем цивилизованом 21 веке, когда все возможно, правит злоба и деньги!
      Стыдно должно быть что человечность в людях подавила жадность и хамство !
      И эта статья не просит казнить и садить на кол врачей, а хотя-бы улучшить условия и дать толчок, хоть и маленький но какой-то!

    2. ты читать умеешь ???
      я написал , что Паливода была на больничном (имеет право) !!!!!
      раззуй глаза !!!
      и пост был про вранье Власовой !!!! когда она утверждает что прием ведут два (2) педиатра !!!
      в данный момент -один (1) !!! а на прошлой неделе и раньше - ни ОДНОГО!!! (пока Паливода болела ,как минимум неделю)

  32. У нас на участке замечательная врач-Долгова А.Г. И очень грамотная,и человек прекрасный.Но на ней такая нагрузка,что мне бывает ее жалко.А случаи бывают разные.Мы,например,никак не могли справку в школу подписать,потому,что ребенку надо было сделать Манту,а мы несколько раз за лето болели,потом медотвод на 2 недели,лагерь.Тоже доделывали в последние дни.Обошлось без проблем.У каждого человека должна быть возможность посетить врача,в тот день,когда ему это надо. Просто пора властям обратить уже внимание на нашу медицину! Было "хорошо",а после реформы стало еще "лучше"! Надо что-то с этим делать! Мы,почему-то решили,что самые большие проблемы у нас с полицией и кинули все силы и средства туда. Там и раньше неплохо жили,а сейчас еще и зарплаты подняли...А медики? Получается,реформа медицины-это просто посокращать врачей?

  33. Уважаемые! Мы,в нашем государстве, с законами,правилами,порядками и МЕНТАЛИТЕТОМ катимся в ЖОПУ! Все профессии сейчас обесцениваются из-за условий и зарплат. Давайте сохраним хотя бы человечность! Медосмотры начинают проводить еще до летних каникул! Чиновники постарались "ПОКРАЩИТИ" медицину, провели "РЕФОРМУ" Да и продолжают! Толи еще будет.... А Вы сами, искусственно, доводите эту процедуру до абсурда! " Бросаитесь" Все в последний момент и панике начинаете моральную давку не только с медперсоналом. Готовы сожрать друг друга в очереди. Все к большому сожалению, в одинаковой ситуации. Терпения ВСЕМ!

  34. Врачи есть хорошие, например Драчевский И.Н. - врач от бога. Всегда поможет и найдет время ...
    Но простите, Поливода, она просто не хочет работать, я так понимаю, не хочешь работать, уступи место другому специалисту, просто зажралась.... Когда человек зажирается, его нужно менять.

      1. По поводу Поливоды всё правда: грубая, хамка, детей толком не смотрит, деньги любит!!!!!!Приходила , когда ребёнку месяц был, так она даже не встала посмотреть на него !!!!!!А Дрочевский врач не плохой НО, извините ходить 3 дня за справкой!!!!!!!ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ И ЛЮБИТ ПОГОВОРИТЬ!!!!!НО ДЕТЯМ НЕ ОБЪЯСНИШЬ !
        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗАВЕДУЮЩИЕ АМБУЛАТОРИЙ!!!!!!!

  35. Знаю Поливоду с детства, вынуждена была к ней ходить. Так вот, сколько помню, постоянно она то на полчаса, то на час позже приходила на работу, прием заканчивала раньше положенного, несмотря на детей с температурой в очереди всё равно проводила "своих" и знакомых медсестер и других врачей, да и видон у неё, я вам скажу, не фонтан.. Бухает однозначно. На приеме постоянно трындит ни о чем с коллегами, назначала вечно самое дорогое и ненужное вообще, никогда я не принимала то, что она выписывала. То уходила, то приходила.. А если вызываешь на дом, мало того что с неохотой разувается, так еще и повозмущаться может, мол с температурой 38 и самому прийти можно, зачем вызывать? Вот забыли мы её спросить. И, на минуточку, тогда она сидела в детской поликлинике на Корабелов, а жила я на Универсаме. Короче, гнать её в шею давно нужно, не место ей в такой сфере.

  36. Порядок должен быть везде, кто на кого учился. Постоянные унижения, эти очереди, беготня по кабинетам- просто выше человеческих сил. Человек отстаивает свои права- это нормально, а врачи выполнять свою работу добросовестно! Не хочешь-освободи место,.

  37. Шаровой респект за такое высветление информации! Все родители нашего района знают про наглость педиатров, которые не проявляют ни какое уважение к людям, проводят знакомых, врут в глаза людям что ребенок с температурой, хотя это не так. Мужчина молодец, давно пора поставить на место врачей!!!!

  38. Пионері,идите в опу.Поучитесь 3месяца и станьте врачами ,как полицейские! Хотите таких врачей?Зарплатку в 1500 гривасиков?

  39. Юлия Худяева
    00:05
    Игорь молодец.Реально все так и есть с врачами
    Класс! 1

    Наталия Кравченко(Ткачёва) ответила Оле
    08:47
    Что Вы несете? Врач существо?вот имбецылы .
    Класс! 2

    Оля Долгалева ответила Наталии
    09:29
    ето вы наверное так о себе думаете,когда в зеркало смотрите?!заметьте я вас не оскорбляла.а насчет написаного то врачи сами о себе так говорят,по крайней мере гиникологи
    Класс! 1

    Наталия Кравченко(Ткачёва) ответила Оле
    10:09
    Ваш комментарий говорит о не уважении прежде к самой себе,и от таких ....ОНО не следует ожидать не чего .

    Оля Долгалева
    10:14
    вы меня оскорбили,а я себя не уважаю...интерестно выходит.
    Класс! 1

    Наталия Кравченко(Ткачёва) ответила Оле
    10:23
    Будьте здоровы!!!
    Класс! 1

    Анна Звягинцева ответила Наталии
    10:38
    И заметьте ГИНИКОЛОГИ, уровень развития говорит сам о себе, о чем можно говорить дальше)?!
    Класс! 1

    Анна Звягинцева ответила Натали
    10:48
    Хорошо что он 1 сентября еще не обратился) папа полицейский?
    Класс! 1

    Елена Лаптинова(Иванова)
    11:06
    У нас на участке замечательная врач-Долгова А.Г. И очень грамотная,и человек прекрасный.Но на ней такая нагрузка,что мне бывает ее жалко.А случаи бывают разные.Мы,например,никак не могли справку в школу подписать,потому,что ребенку надо было сделать Манту,а мы несколько раз за лето болели,потом медотвод на 2 недели,лагерь.Тоже доделывали в последние дни.Обошлось без проблем.У каждого человека должна быть возможность посетить врача,в тот день,когда ему это надо. Просто пора властям обратить уже внимание на нашу медицину! Было "хорошо",а после реформы стало еще "лучше"! Надо что-то с этим делать! Мы,почему-то решили,что самые большие проблемы у нас с полицией и кинули все силы и средства туда. Там и раньше неплохо жили,а сейчас еще и зарплаты подняли...А медики? Получается,реформа медицины-это просто посокращать врачей?
    Класс! 6

    Натали ----
    12:12
    в яблочко, это насмешка поднять медикам зарплату 130грн,

    Ольга Толмачёва (Задорожная)
    12:26
    М-да, вот если бы не эти врачи, наша жизнь была бы счастливой и безмятежной!!!! А ну-ка все ненавидящие, этих корыстных,ленивых,безответственных и тупых "докторишек", отправьте своих чад в мединституты!!! Самим поди поздно! Да, и не вжилу!!! Ведь нагрузка не стоит зарплаты!!! Я считаю, что если человек не уважает врача или учителя, он ничтожество, а его действия это подтверждают!
    Класс! 4

    Наталия Кравченко(Ткачёва) ответила Ольге
    12:51
    100%

    Иришка Петухова(Куровская)
    13:13
    Вы себя и в переписке ведёте,как в очереди к врачу)))Люди ,научитесь уважать друг друга,и доктора-люди!!!Не какие реформы не помугут,пока каждый не начнёт с себя менятся!!!))))
    Класс! 5
    13:16
    Мы сегодня после линейки медком.за 15 мин.прошли)))

    Алёна Клепа (Штука)
    15:50
    *-) Я летом хотела пройти мед комиссию и что ... Глазной и лор детский в отпуску ,а взрослым что-то не понравилось ,сказали со второй половины августа приходить ...И началось хождение по мукам ... Так что у каждого свои проблемы ,а оскорблять друг друга не стоит ...Врачам нужно быть по гуманней ,а нам по терпимей и всё будет хорошо . Вот так из маленьких скандалов и войны происходят (tr) Раньше медосмотры проходили в школах ,вот и должны и сейчас так сделать ,не все родители могут оторваться с работы !!!!!!!!
    Класс! 2

    Татьяна Бирюкова (Карпенко) ответила Ольге
    16:29
    Здесь мало кто обобщает, мало быть доктором, чтоб тебя уважали, надо быть хорошим доктором. Я сомневаюсь что кто силой в универ затягивал своего ребенка тем более в те времена, куда ребенок выбрал туда и пошел. Моему ребенку в прошлый визит поставили не верный диагноз, плохой диагноз, месяца ни прошло. Да, у меня была возможность и время поездить в областную, сдать анализы, убедится что у моего ребенка все в порядке, но до того момента мы с мужем достаточно перенервничали. Не у всех есть возможность сразу все проверить, не везде сходу пускают на больничный. Вы наверно сами в такие ситуации не попадали, или вы врач, и считаете оппонентов ничтожествами, просто по тому что считаете что вам зарплату(деньги на которую не с улицы берутся) какую-то ни было, пусть маленькую, просто за посещение кабинета платят. Вы очень заблуждаетесь! Я уважаю врачей которые хорошо справляются со своей работой, и, поверьте, хороший доктор ничего ни прося и не требуя по факту получает больше!
    Класс! 3

    Ольга Толмачёва (Задорожная) ответила Татьяне
    17:11
    Не заходила к Вам на страничку, не знаю сколько Вам лет, предположу около 25. Я не врач, бухгалтер по образованию. Вы знаете,что в Норвегии нормальная температура тела 37 градусов??? Если верить психологам-каждая болезнь,вызвана нашими мыслями и отношением к жизни! Хотите жить в здравии и счастливо??? Не завидуйте,не злитесь и любите своих детей!!! Именно на духовном уровне, а не на словах и показном отношении. Детям важнее тепло родительских сердец,а не вердикт врача!!! Врач не Бог,и не святой,при жизни...
    Класс! 2

    Ольга Толмачёва (Задорожная) ответила Татьяне
    17:16
    У меня никто из врачей ничего не просил. А если, верить Комаровскому, которого вы,наверняка, не считаете хорошим доктором, он говорит: Здоровье детей, зависит только от образа жизни родителей,как до появления ребенка, так и после...
    Класс! 1
    17:28
    И, лично для себя и внуков!!! Вырастите СЕМЕЙНОГО ВРАЧА, ибо доктор-это звание,а не профессия!!!
    Класс! 2

    Татьяна Бирюкова (Карпенко) ответила Ольге
    19:50
    Мне 32, ну возраст как и остальное к теме обсуждения отношения не имеет. У меня здоровый ребенок, но я как и все сдала анализы на комиссию, вынуждена- в школе требуют, а сыну поставили диагноз по этим анализам, остальное- не хочу повторятся, при чем тут мои мысли и отношение? К Комаровскому отношусь нормально, но тут о Поливоде речь, о её отношении к пациентам!

  40. Врачи давно уже поняли, что под красивыми лозунгами реформирования происходит крах медицины.

    Пока что обычным людям это не так заметно. Ну есть некоторые трудности, но они не новы. До сих пор если нет участкового педиатра (под вывеской семейного врача), все дружными рядами валчт в стационарное отделение с требованиями немедленно их посмотреть-послушать, а если что — пойдут жаловаться…
    И ,чтоб не было скандалов, главврач попросит врача стационара посмотреть и полечить(но в больницу они не лягут). И врач посмотрит — ребенка ведь жалко!
    Но — это пережитки прошлого, уважаемые пациенты!
    На самом деле врач стационара вовсе не обязан вас смотреть. Он обязан лечить тех, кто находится на лечении в стационаре, а направить в стационар вас должен семейный врач.

    Мы теперь -разные звенья цепи, у нас-разное руководство и оклады тоже…

    Вы же все не работаете за себя и за соседнее предприятия (бесплатно)?

    И вот безразличие к проблемам медицины ,к «реформе», придуманной при Януковиче и приостановленной в 2014, а сейчас снова побыстрее внедряемой под видом новшества, — вот это самое безразличие очень скоро и очень больно ударит по вам, дорогие наши пациенты!

    Потому что очень скоро закончатся врачи, которые будут просто так выполнять чужую работу. Вы хотите ,как за границей? Вы скоро это получите — ожидание осмотра в приемном покое часами, запись к специалистам по длинной очереди на месяцы вперед, плановые операции в очередь на годы. Да, в критических ситуациях вас будут спасать (если у вас есть страховка). Все остальное — в очередь.

    И приготовьтесь — во всем мире вызов скорой «на сопли» не покрывает никакая страховка — это оплачивается из личного кармана. Именно поэтому там практически все едут в больницу на своих машинах, а скорые -исключительно для критических больных и катастроф.

    Ваш врач,
    Любовь Гринчук

  41. Самое интересное в етой ситуации то , что те мамки которые врача так поливают грязью, будут к ней бежать когда им будет что то нужно и мило улыбатся! Оборотни! И никто врачей сюда не пришлет, моллдежь если и приходит то претпочитает оставатся в городе. И в детстве не кто не хочет работать. ве хотят быть гинеколагами , стоматолагами и т д А наши педиатры так и будут тянуть лямку за гроши. А дальше только хуже будет!!!

  42. Да, нужно уже их на контроль взять! А то делают свою работу как хотят а не как положено. Постояно мимо очереди своих знакомых проводят.А Поливода вообще не очень работник. Раньше у неё можно было любую справку оформить ((( Да ещё и на дом по вызову когда приходит то в обуви прётся, фу (((

  43. раззуваться никакой закон не обязывает !!!
    только Борщев (сантехник-Куравлёв) раззулся один раз , прийдя на вызов ,и то из-за симпатии к тёлочке !!!!
    P.S. художественный фильм "Афоня" Мосфильм 1975 год , лидер проката 1975 года 62,2 млн зрителей , более 1500 копий повсему СССР,,,

  44. Большое спасибо всем за реформу медицины. Нагрузка на врачей сумашедшая. Еще ко всему и параноики больные...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button