Без рубрики

Есть ли предел лживости и цинизму? Дело о препятствовании журналистской деятельности закрыто следователем Роевой

Уголовное производство №42014150020000052, открытое по факту препятствования журналистской деятельности Н.В. Беловой, уже во второй раз закрыто с формулировкой «в связи с отсутствием состава криминального правонарушения».

На этот раз – старшим следователем Корабельного РО НГУ УМВД Украины в Николаевской области капитаном милиции В.В. Роевой.

Напомню: в ночь с 25 на 26 мая 2014 года, во время выборов Президента Украины, на избирательном участке № 480800, расположенном в Николаевской школе №48, член избирательной комиссии Е.П. Базулько (учитель этой же школы) проявил свою «интеллигентность» тем, что дважды намеренно ударил по фотокамере журналистки Беловой, ведущей видеосъемку на участке, а также ударил ее скамейкой по ногам. Не ограничившись и этим, на протяжении ночи всячески старался, заручившись поддержкой председателя комиссии С.В. Нечая, выгнать журналистку с участка, а когда не получилось – снова мешать работать, сопровождая свои неадекватные действия еще и оскорблениями в адрес Беловой.

Скандальная ночь на избирательном участке в школе №48
или «Бенефис» учителя физики (ВИДЕО)

Примечательно, что всё вышеизложенное было зафиксировано на видео, но у следователей Корабельного райотдела милиции, которыми велось досудебное расследование по данному уголовному производству, такое чувство, что пелена на глазах – они не верят видеодоказательствам, но верят показаниям членов избирательной комиссии (сотрудников Базулько), утверждающим, что сама Белова «мешала, провоцировала, вела себя вызывающе…», а Базулько якобы не трогал ни ее, ни фотокамеру.

Уголовное производство о препятствовании журналистской
деятельности возобновили. Следователь не понимает, почему

На показаниях членов той комиссии хочется остановиться отдельно. Такие «сказки» сочинять – это надо иметь недюжинную фантазию и совсем не иметь совести. После ознакомления с их лживыми «свидетельствованиями» начинаешь терять веру в человечество. Кроме того, что Бог им судья, очень надеюсь, что мы рано или поздно всё же встретимся с ними в суде обычном.

Следователи же, имея такие диаметрально противоположные показания потерпевшей и членов комиссии, видимо, не нашли между ними противоречий, раз не стали разбираться дальше, не стали вызывать в качестве свидетелей всех официальных наблюдателей, находящихся в ту ночь на участке (в любом случае, в постановлении о закрытии дела нет упоминания о их показаниях).

Зато в этом постановлении есть что-то новенькое, о чем потерпевшая и не догадывалась до момента его получения: «Также Белова Н.В. была направлена для прохождения судебно-медицинской экспертизы, но последняя в экспертное учреждение не явилась». Что это? Очередной плод чьего-то воображения, или имеет место подделка документов? С этим еще предстоит разобраться, как и с другими несуразностями в этом уголовном производстве.

Отдельный разговор – о циничности следователя Роевой, подписавшей уже второе постановление о закрытии уголовного производства № 42014150020000052. Подписала она его, как выяснилось, 21 октября 2014 г., не сообщив об этом потерпевшей.

Мало того, 26 октября Белова сама позвонила Роевой, чтобы узнать, как идет расследование (в течение около 3 месяцев после возобновления производства милиция молчала на этот счет), в какой мере удовлетворены ее ходатайства. Роева, хоть и являлась с 19 сентября старшим следователем по данному расследованию, сослалась на свое неведение и на то, что ее коллега Корнейчук должна знать больше о ходатайствах, при этом ни словом не обмолвившись, что уже подписала постановление о закрытии дела.

А ведь при нашей единственной встрече 8 октября Вера Роева утверждала, что действительно хочет во всем разобраться и находится на стороне закона. Выходит, по мнению еще одного следователя Корабельного РОВД (после Корнейчук, закрывшей это дело первый раз), бить человека скамейкой, пытаться разбить фотокамеру журналисту, всячески мешать ему работать – «законно»?

P3 izvechenie

Отмечу, что извещение о закрытии уголовного производства № 42014150020000052 было отправлено на почтовый адрес Беловой обычным письмом (без уведомления о получении) только 28 ноября, а получено сегодня, 8 декабря. Данное постановление будет обжаловано в суде в законном порядке.

Наталия Белова

Напомним, ранее сообщалось: По устному указанию прокурора следователь во 2-ой раз закрыл дело «дружинника», угрожавшего журналистам «ПН»

Читайте новини першими

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button