Общество

"Она меня просто не приняла, заставив извиняться!" - беременная жалуется на врачей поликлиники в Корабельном районе

Волнующий многих жителей вопрос затронула жительница Корабельного района г. Николаева А., описав в соцсети facebook, а именно в группе Contact Center при Миколаївській міській раді ситуацию, в которую она попала в поликлинике городской больницы №5 (бывшей Витовской, а еще ранее Жовтневой  ЦРБ) 22 мая:

«Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда обратится: в корабельной ЖЦРБ пришла к гинекологу, заняла очередь, сидела часа 1,5.

Тут подходит моя очередь, приходит женщина в белом халате, становится возле двери, я прохожу вперед и встаю перед ней. Она мне говорит: «Ты что, не видишь, что я врач, чего ты передо мной стала?». Я ей сказала, что я иду по очереди, на что она мне ответила: «Так что, мне тоже очередь занять?» Я говорю: «Да!» Она: «У нас врачи проходят вне очереди». Я её попросила показать, где такое написано, что они проходят без очереди. На что она ответила, кто я такая, что она мне должна показывать.

Тут время заходить в кабинет, я захожу, она следом, и говорит врачу: «Прям вытолкнула меня, чтоб пройти». Я говорю: «Я Вас не толкала, а встала впереди, чтоб зайти по очереди». На что гинеколог говорит: «Что за хамство, для вас человек в белом халате вообще ничего не значит?» Говорит: «Выйди за дверь», не приняла меня.

Выходит эта женщина в белом халате, вхожу я, гинеколог говорит: «Пока не извинитесь, я работать с вами не буду!» Я спросила, за что. Она: «Вы знаете». Я говорю, что не знаю, я ей не грубила.

Она меня просто не приняла!!!!! Я сижу в её кабинете, она молча встала и пошла звать следующегоФамилия этого врача Курильчинко. И не приняла меня, беременную девушку!!! Что подскажете делать?»

На совет автору «Идите к главврачу, пишите заявление на нее! И требуйте личного извинения! Если нет — идите выше!» А. ответила: «Ходили к заведующему, он типо с ней поговорил, по «телефону» наругал, и сказал, что она меня примет…»

Стоит отметить, что мнения местных жительниц под постом женщины разделились.

«Вообще-то нигде не написано, что сотрудник должен проходить без очереди, но если учесть, что она на работе и к ней тоже сидит очередь, а ей нужна помощь коллеги, то чисто по-человечески можно пропустить», — считает К.

Однако это один из немногих комментариев, когда люди становились на сторону медработников. В большинстве своем николаевцы разделили возмущение автора сообщения. Мало того, даже представительница этой уважаемой профессии считает в данной ситуации неправыми своих коллег:

«Я тоже медработник, и никогда не иду вне очереди, хотя иногда хотелось бы этим воспользоваться. Но впереди беременной — это уже хамство в первую очередь со стороны врача! И после всего, её врач отказалась принимать. Скажите, за что? За то, что девушка в порядке очереди зашла? Еще извиниться нужно??? Абсурд!!! … Наказать нужно, чтоб впредь думали, что делают», — написала В.

А как считаете вы, уважаемые читатели? Приглашаем вас к обсуждению этой темы.

Напомним, мы писали: “Молюсь, чтобы доктор не сгорела профессионально”. Главврач – о кадровых проблемах больницы в Корабельном районе (ВИДЕО).

Читайте новини першими

Связанные статьи

78 комментариев

  1. этО "врачи" ??? этО ХАПУГИ !!! Есть ещё одна по Металлургов,8 - Гунова Ольга Михайловна , врач акушер гинеколог , кабинет № 10. ОБОРЗЕЛА ДАЛЬШЕ НЕКУДА . Такое впечатление что заменить её не КЕМ ! Каждый божий день опаздывает на 1.5 -2 часа !!! Потом "деловая" прилетает , пальцем потычит на знакомых и тех которые ей "отстегнут" , а беременные и остальные сидите или идите на Х.

    1. Да.100% Вы правы.

      Стдишь по 2 часа в очереди.с утра ждешь ее по часу.а потом начинается прием вне очереди подруг,подруг подруг и т.д

      1. Так ты Гунова ? СОВЕСТЬ ПОТЕРАЯЛА !!! по 50-100 гривен тебе ложат на стол и ты прячешь под карточку и квокчешь перед пациентом ШКУРА ! ГНАТЬ тебя нужно в шею, а лучше судить , конфисковать имущество и посадить в тюрягу.

        1. Так виноваты те кто ложат,приучили!!!
          До того как ее "благодарили" она была вполне хорошим врачём для всех!
          Сейчас она как врач,нормальная,квалифицированная , правильно ставит диагноз!
          Но то что зовёт знакомых и т.д. это не правильно,но я больше чем уверенна что у всех людей есть знакомые врачи или юристы или ещё кто-то,что тоже проводят вас без очереди !
          Так что меньше возмущайтесь,а подходите лично к врачу если возникла ситуация подруг,проситесь по очереди!!!!!
          А не обсирайте нормальных врачей как Гунова

        2. послушай, ЗАЩИТНИЦА , приди по раньше что бы занять очередь ВЫСИДИ в ОЧЕРЕДИ, ДОЖДИСЬ пока онО явится с опозданием, а потом "подойди к врачу лично " и послушаешь как возмущаются ВСЕ сидящие в очереди ! ВСЕ люди и каждый рассчитывает на СВОЁ время и какОе то Гунова НЕ имеет права отнимать личное время у пациента. Если она такая "востребована" - ОСВОБОДИТЬ место другому врачу ( незаменимых людей НЕТ), а она пусть спокойно занимается своими дополнительными заработками. ПОЧЕМУ ОСТАЛЬНЫЕ ВРАЧИ в больнице по адресу Металлургов ,8 ВОВРЕМЯ ПРИХОДЯТ на РАБОТУ и НАЧИНАЮТ СВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ по ГРАФИКУ ????????? а она что ОСОБОЕ ЛИЦО ??? ГНАТЬ в ШЕЮ !

        3. а в каком месте она нормальный врач? я беременная у нее на учете стояла. видела ее за 9 месяцев 3 раза, постоянно прием ведет акушерка АНжела, Гуновой просто нет. При этом у меня при беременности низкий гемоглобин был, пить железо я не могла, назначные ей уколы не помогли, после 10 дней упал еще ниже, практически до критической отметки. и это за месяц до родов. На что она ответила - коли дальше то же самое. Пришлось слезно самой проситься в роддом в стационар под капельницы. Благо Левенец Т.Г. приняла и помогла. От Гуновой толку как с козла молока. молчу про ее опоздания, прием "за деньги" , а так же грубость, хамство и невнимательность к тем, кто ей денег не несет. А однажды с воспалением яичника и острой болью я отсидела у нее в очереди с 8 утра до часу дня, пока она без очереди всех принимала, и когда дошла моя очередь - сказала что ее прием окончен и она меня даже смотреть отказалась.

    2. Неправда. Сколько раз я беременная сидела к ней в очереди, она всегда зовет беременных всех.

    3. Я знаю Ольгу Гунову не как врача, а как человека. Очень порядочная и добрая! И, судя по отзывам в инете, она большой профессионал. Именно к ней все беременные стремятся попасть. А если кто-то здесь решил обгадить ее честное имя, закройте рот скорее, иначе клевета выйдет вам боком.

      1. Сама завали своё хлебало. Хочешь что бы гуновой СБУ сделали подставу ? ЗАПРОСТА !

        1. сбу занято подставой с Бабченко. там не клеится нихуя ))) расслабь булки

      2. ОБНАГЛЕЛИ ! ПОЖИРАЮТ ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ , ТРУДОВОЙ НАРОД их КОРМИТ ЕЩЁ и КЛАНЯЙСЯ какой то гуновой . Да таких как она - ВАГОН и ТЕЛЕЖКА . ВСЕ ЗВОНИТЕ на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ и в ОТДЕЛ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ . ХАМЬЁ НУЖНО СТАВИТЬ на МЕСТО или ГНАТЬ в ШЕЮ. А ещё в роддоме руки тянуть за ВЗЯТКОЙ. СОБРАТЬ их в УПРЯЖКЕ ПОГНАТЬ АСФАЛЬТ СТЕЛИТЬ.

        1. лично ты сколько налогов заплатила за прошедшие полгода? ток пиздеть не надо. пиздеть суженому про девственность будешь

        2. Врачи по вашему мнению ничтожества?.Ну а вы чем полезны для общества?

    4. Гунова одна из самых грамотных врачей, я ей полностью доверяю, я обращалась к ней без денег, но отношение было внимательное, назначения адекватные, все понятно объяснила, дала свой номер телефона, чтобы уточнить с анализами не сидя в очереди. Если врач кому-то не нравится - это не значит, что сразу надо гнать, вы и сами что случись прибежите к ней, хоть у вас есть выбор обратиться и к другому врачу. Попробуйте выучиться сами и принимайте всех бесплатно, не ошибайтесь с диагнозами, назначайте правильное лечение. Скоро мы в Октябрьском вообще без больниц останемся.

    5. Уважаемая Валентина, Жительница, LadyBird, Барби и все, все, все!!! Очень надеюсь на то, что Вы прочтёте эти слова!
      Оскорбление чести и достоинства медицинских работников – самое частое правонарушение со стороны пациентов. Многие врачи привыкли к хамству больных и стараются не обращать на это внимания.
      Прежде чем оскорблять любого человека, задумайтесь, что лично Вы сделали хорошего для этого мира? скольких Вы людей выслушали и готовы были им оказать помощь? сколько раз Вы несмотря на все свои личные дела и проблемы, оставили все и пришли на работу с целью стать сегодня полезной абсолютно чужим людям? скольким людям Вы помогли стать матерями и отцами? скольким просто появиться на свет? скольким людям Вы дали возможность жить и забыть про свои недуги?
      Да, мы живем в очень сложное и тяжелое время! Люди, выходя из дома, хотят выбросить свой негатив испортив настроение другому, они ищут крайнего в их бедах, не задумываясь о том, что своей отрицательной энергией сами портят себе жизнь! Один из самых больших пороков была и остаётся человеческая зависть.... кто Вам не дал возможность выучиться и прийти работать на их место и показать, как Вы лично смогли бы организовать ее! Прежде чем унижать кого-то, представьте, что сейчас мы все оказались именно в Вашем коллективе на Вашем рабочем месте...... и подумайте кто о Вас сможет сказать хорошие слова и найдутся ли вообще такие люди!
      У каждого из Вас есть право выбора идти к тому врачу, который по душе! Главное не открывайте к нему дверь ногой! И он Вам обязательно улыбнётся и сделает все, чтобы Вы остались довольны! Не выплескивайте свой негатив на других людей!
      И поймите, если Вы пришли к врачу, у которого очередь под кабинетом, значит Вы пришли в нужное место! Гораздо хуже, если там пусто... уходите и Вы.... Если Вас не устраивает врачь по каким-либо соображениям, не нужно портить себе жизнь и ему настроение. Найдите врача, с которым Вам будет комфортно и которому Вы будете доверять!
      Прежде чем оскорбить кого-то, подумайте являетесь ли Вы сами святым человеком?!?!

      1. вы знаете у каждого свой выбор професии и если кто то решил стать врачом так надо вести себя как врач и люди это оценят но если человек к которому вы пришли на прием на вас начинает вызверяться то и остальные так будут делать так что не надо говорить что мы все такие злые а врачи такие хорошие если бы они себя вели нормально без короны и работали для людей а не сшибали тупо бабло поверьте ни кто бы не одного слова плохого не сказал

      2. Послушай, доХтор ! Мы соберём под кабинетом гуновой подписи и претензии к ней и это заявление отошлём в Генеральную прокуратуру Украины . Полетят и гл.врачи которые её покрывают. Посмотрим что ты потом будешь чирикать ! Защитник хренов. Напиши себе на лбу - ОПАЗДЫВАТЬ, принимать ВЫБОРОЧНО пациента ( зная что они ей "отстенут"), ХАМИТЬ твоя гунова может ТОЛЬКО в ЧАСТНОМ КАБИНЕТЕ . ОРГАНИЗУЙ ей такой и пусть она ВЫМЕТАЕТСЯ с ГОСУДАРСТВЕННОГО, который содержат налогоплательщики , - это те которые вынуждены томиться под её дверью. Они ей платят зарплату (что б она ПОДАВИЛАСЬ).

        1. немного спермы можешь собрать под кабинетом.... хотя врятли. мочи можеш собрать

  2. Насчёт Курильченко могу сказать то что этот врачь ставит диагнозы которых нет и у меня есть тому подтверждение. Моя жена проходила её и этот недо врач поставил моей жене диагноз предраковое состояние и что там нужно ставить всякие сприрали а если не поможет то удалять матку так жена вышла в шоке и рассказала мне но мы решили пойти и проверить это в другой лаборатории это центр Валео нам сказали что все нормально мы решили ещё пойти в Южный там подтвердили то что нам сказали в Валео. Просто одного не могу понять зачем её держат в больнице. И я хочу попросить всех кто прочитал это и сталкивался с этим типа врачом лучше идти и проверить в другом месте все то что она сказала

  3. Тоже так интересно,ты что не видишь я в халате??
    Так я тожё могу одеть халат и сказать,что я врач.Тем более врачи заходят вообще без очереди,а не стоят под дверью.К сожалению,в нашей стране все хуже и хуже.Эти нововведения медиц реформы вообще пипец

  4. Отношение наших докторов просто неприемлимо, они наверное забыли о клятве Гипократа которую давали, или просто отчуждённые от народа, не все конечно но большинство.
    Аналогичная ситуация случилась и с моей женой: корабельный эндокринолог был в отпуске и я повез жену в первую городскую больницу возле парка петровского. Прождали эндокринолога около сорока минут, пришла доктор, прошло несколько человек впереди нас и перед тем как нам входить прошла женщина в белом халате и находилась там минут 10-15. Я встал возле двери и сказал жене в шутку больше никого не пропускаем. Доктор видать услышала мои слова и когда мы зашли с криками выставила нас вон и сказала чтобы мы шли к своему в корабельный район. Я стараюсь вести себя достойно и не хотел грубить женщине, но было очень неприятно и мерзко. В следующий раз наверное нервы сдадут. С таким отношением к пациентам нужно что-то делать.

    1. СРАЗУ же ЗВОНИ на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ или напиши в Министерство здравохранения в Киев ! Какой там Гипократ ? они диагноз правильный установить НЕ могут ! закончили институт под девизом : СМОТРЮ в КНИГУ, - ВИЖУ Ф И Г У ... и ВАЛЮТУ !!!

        1. Областное управление здравоохранения Тел: 37-83-99
          Адрес: ул. Спасская 18
          Сайт: http://oblzdrav.mk.gov.ua/
          Позвоните по телефону горячей линии Николаевского облздравотдела 38(0512) 37 83 99 или по телефону доверия горздравотдела (0512) 37-11-63 и изложите свою проблему . Горздравотдел
          Тел.: 373228-дежурный,370180-заместитель нач.МIнIстерство
          охорони
          здоров’я
          УкраIни
          телефон гарячої лінії
          0-800-801-333альника,374513-начальник Управление здравоохранения
          Николаевского городского совета

          / 54030, ул. Б. Морская, 56 / Начальник управления:
          Шамрай Ирина Валентиновна
          Телефон: 37-45-13
          E-mail: uozposhta@mkrada.gov.ua

          Приемная начальника:
          Кекелева Татьяна Григорьевна
          Телефон: 37-32-28
          Факс: 37-30-47

          Заместитель начальника управления:
          Фаюк Виктор Владимирович
          Телефон: 37-01-80

        2. Управление здравоохранения Николаевской ОГА Начальник управления:
          Шамрай Ирина Валентиновна
          Телефон: 37-45-13
          E-mail: uozposhta@mkrada.gov.ua

          Приемная начальника:
          Кекелева Татьяна Григорьевна
          Телефон: 37-32-28
          Факс: 37-30-47

          Заместитель начальника управления:
          Фаюк Виктор Владимирович
          Телефон: 37-01-80 МОЗ України нагадує громадянам, що будь-які запитання у сфері охорони здоров’я можна поставити, зателефонувавши на одну з “гарячих” ліній Міністерства. Це допоможе вирішити проблеми, які виникають у регіонах і не завжди вчасно доводяться до відома центральних органів влади. Також позитивно впливатиме на проведення медичної реформи, адже дозволить врахувати всі нюанси.

          “Гаряча лінія” МОЗ України: 0-800-801-333, з понеділка до четверга — з 9.00 до 18.00, у п’ятницю — до 16.45, перерва — з 13.00 до 14.00, крім вихідних та святкових днів.

          “Гаряча лінія” із забезпечення медзакладів лікарськими засобами та виробами медичного призначення, які фінансуються з Держбюджету – (044) 200-07-85 (цілодобово), 0-800-801-333 . Екстрене забезпечення закладів охорони здоров’я необхідними лікарськими засобами та виробами медичного призначення здійснюватиметься за рахунок перерозподілу надлишків ліків в інших регіонах та гуманітарної допомоги.

          «Гаряча лінія” МОЗ України з питань надання ектренної медичної допомоги: (044) 518-47-11

        3. Управління охорони здоров'я Миколаївської облдержадміністрації «Гаряча лінія»

          З метою забезпечення оперативного реагування на звернення громадян в МОЗ діє телефонна "гаряча лінія" з 9.00 до 18.00 0-800-801-333 Телефон «гарячої лінії УОЗ ОДА»:
          +38(0512) 37 83 99 (пн-чт з 8.00 до 17.00, пт - з 8.00 до 15.45, обідня перерва - 12.00-12.45) з питань роботи

          екстреної медичної допомоги та медицини катастроф тел. (0512) 57 58 78 (цілодобовий)

        4. а конкретно ты Валюш, скукачеством и наводочкой воняешь

      1. Для глядящих в книгу, напомню клятва гипократа - не навреди. там про материальное положение врачей не упоминается. то что вы под гипократом понимаете, комунизмом воняет

    2. Никакую клятву ,а тем более Гиппократу врачи не дают. Вы в каком веке живёте? Медицинская реформа вас научит жизни...

  5. Я так же слышала о ней много не хорошего.беременным не вовремя назначает анализы и узи.

    1. Конечно же наши доктора по уровню квалификации одни из лучших в мире(пока не уничтожили наше образование), есть конечно такие что оставляют желать лучшего. Просто нужно быть добрее друг к другу.
      А сознательным докторам хочу сказать спасибо что вы у нас есть.

    2. А я даже слышал,что у Курильченко, ещё при работе в роддоме при родах умер ребёнок по её вине,и поэтому её перевели в гинекологию.

  6. Курильченко это вообще не врач, а недоразумение, и так было всегда. Там только бабло рулит.
    Беременной нужно прежде всего избегать стресса, вовремя питаться, а когда сидишь часами под кабинетом, да ещё тебе хамят и заставляют испытывать стресс, то о каком здоровье ребенка может идти речь?!!!
    У*** ее хорошо бы, да некому!!?

  7. превращающая в капризно неадекватных, которым все всегда и все априори должны. насмотрятся про токсикоз, начитаются в интернете таких вот историй, а потом достают всех окружающих. зайдите в в налоговую, жэк, администрацию - в рабочее время продают и косметику, и украшения, и куча всяких сетевиков - и все почему-то молчат. а тут видите ли врач без очереди к врачу зашла и такая вонь. вы реально заслуживаете такого министра как супрун

  8. Судя по всему женщине очень повезло, что она не попала к этому рвачу Курильченко. Как говориться, Бог отвел. Об этом можно судить по отзывам пациенток как в обсуждении к статье, так и о том, что говорят люди, попавшие к ней на прием. Корабельный район не такой уж большой и, как говориться, шила в мешке не утаишь. А вот на Гунову так категорично не надо бочку катить.

    1. Гунова очень понравилась как врач !Все по делу!
      Подруга стояла у неё на учёте ,ни разу ни копейки не заплатила и отношение было хорошее к ней,по её отзывам и я стала на учёт к ней,да очередя есть ,но это же обычная больница ,и в таких учереждениях всегда очередь есть ,а кому не хочется сидеть в очередях , то Вы можете записаться к платному врачу ,по времени прийдёте, и ждать не прийдется !
      Гунова в наглую деньги не берет и у неё нету так называемой таксы ...кто хочет может её отблагодарить ,это дело каждого ,и к этому никого не принуждают , и отношения врача от этого не меняется ,убедилась на своём опыте ...не платила и отношение хорошее !!!и на счёт опозданий ,сколько ходила к ней ,ни разу она не опаздывала !

  9. Не нравится сидеть в очереди и при этом кричать что деньги она берет,иди к платному врачу по записи без очереди!

    1. ты что , АЛЯУШНАЯ ??? пациентов записывают к врачу по адресу проживания и ЧТО , тоже ОТСТЁГИВАТЬ ??????????????????????? НЕ ПОДАВИТСЯ ???

      1. Сейчас Валентина,согласно новой реформе в медицине,Вы можете обратится к любому специалисту без адреса проживания.

        1. Это только в за́коне на́писано, а по факту и к своему старому участковому уже непопастъ

    2. тебя КТО СПРАШИВАЛ СОВЕТ ??? ты богачка - плати ! ты знаешь какие сейчас у людей доходы и сможет ли больной пойти к платному врачу ?

    1. Коль ты такая умная, покажи на что сама способна!
      С твоим именем на большое количество мозгов врядли можно расчитывать.
      Прежде чем оскорблять и унижать кого-то, подумай о том, чего ты в этой жизни стоишь? и почему твоих мозгов не хватило сесть на место врача!
      Зависть и тупость - чувства, которые руководят тобой

  10. Курильченко может диагностировать заболевания, которыми, на её взгляд, такие как вы болеете или должны болеть,и может назначить лечение,которое отразиться на вашем общем здоровье и на здоровье вашего малыша..Она сильно удивляется тому, что в такой стране, нищие и больные со своими болячками приходят лечиться к НЕЙ; и после всех её трудов беременные продолжают толпиться у неё под кабинетом!!!Мы напрасно возмущаемся.Ведь это система здравоохранения позволяет Курильченко быть такой и быть гинекологом!Не забывайте,что 20тилетний стаж работы - врачебный опыт, а профессиональная этика - это броня!!!

  11. Сама в этой системе ,без очереди стыдно,а вовремя к врачу попасть сложно из-за того ,что не благосклонно ко мне непосредственное начальство ,они понимают лишь свои проблемы и своего круга ! У них дети,семья,да и кучу своих проблем ,раньше уйти,их подстрахуют если что ,а вот на проблемы простых работников не очень-то смотрят ! Сегодня может с улыбочкой отпустить "Конечно ,если тебе Оличка нужно завтра к врачу..." , она хозяйка жизни ,которая нефига не делает ,а просто свою роботу умело раскидала на других ,а когда ты приходишь от врача и при том заметьте успела свою работу быстренько зделать ,так орёт что "Как ты посмела ,за тебя даром никто работать не будет !!! " И ты не понимаешь за что ,если свою работу успела сделать ??? Мед работников нужно пропускать ,но не наглеть ,думать что в очереди тоже люди как ты !!!

  12. Смотрю полно ошибок ,но душа болит ! Мед работник тоже человек , пусть врачь ,пусть санитарка или вообще сантехник ...Просто есть от Бога ,а есть оборотни в халатах !!!!!!!!!!! Я согласна и на платных врачей ,если он профиссионал и человечен ,но если гам...о ГНАТЬ !!! Да и цена должна быть по наших зарплатах ,а прийдёт миллионер ,сам даст больше ;) Всем ЗДОРОВЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. Господи, да каждый живущий в корабельном понимает, что ЦРБ как архаизм, покрытый мохом.Это остров тупорылых и засидевшихся рыл,ждущих зарплату, отсидевши свои приемы. А Курильченко звучит, как "смерть капитализму". Девушке не надо было искать помощи у гл.врача. Там одно шобло несостоявшихся недо-людей и врачей. Сразу ПИШИТЕ на горячую линию МОЗ с указанием времени и даты приема+ можете сделать фото. Сегодня это возможно

    1. Людмила МАрченко
      моего больного внука не пустила на магнит только за то что он пришел без маски и он пропустил процедуру а у ребенка не было с собой денег чтобы ее купить!!

      Наталья Байрак
      Ничего святого не осталось у наших врачей!!!!!!!

      Виктория Юрьевна
      Отвратительное отношение к людям.за что им деньги платят.мне беременной тоже все нервы вымотала.Не чего святого

      Tatyana Nikolaevna
      Я например к этой курильченко давно не хожу,она жадная и мелочная
      А вообще там много таких врачей,вечно все лезут без очереди к эндокринологу и врач это поддерживает

      NADIY STADNIK
      ВЫ СПРОСИТЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ ВРАЧ? ПОСЛЕ 6 ЛЕТ УЧЕБЫ.

      НАТАЛИ
      Это не даёт им право так относиться к пациентам, тем более беременным!
      И сумму зарплаты назначают тоже не пациенты!
      В данной ситуации врач могла бы корректно объяснить девушке что и как, а не требовать извинений и отказывать в приёме.
      Мизерная зарплата не даёт право так относиться к людям и показывать своё гнилое нутро.
      Кто желает больше зарабатывать, тот меняет работу, профессию и зарабатывает!

  14. Пред тем, как брызгать желчью, подумайте своими головами, что например та же Гунова Ольга Михайловна помогла появиться на этот свет сотням здоровым и нормальным детям!!! А вы, по ходу кроме дерьма нихрена не произвели ( не за деньги, не без них). По поводу денег... Вот лично с вас их требовали? Если нет, то зачем трепитесь? А если просто жабень давит, то мой совет- отвлеките себя работой. И ещё, не нравится врач, пойдите к другому, или сами себе лечение назначайте ( можете народным спобом, припарки, или дверцы приделайте). И запомните, для того , чтобы вас уважал врач, научитесь уважать врача. Идёте вы к нему, а не он к вам.

    1. у тебя что , НЕдоразвитая хромосома ??? КАК МОЖЕТ твоя ольга михайловна "помогла появится на свет ... " ??? БЕЗ неё что , МАТКА НЕ ОТКРЫЛАСЬ бы ??? или она помогает ЗАЧАТЬ плод, - СВЕЧКУ ДЕРЖИТ ??? или она училась по ОСОБОЙ ПРОГРАММЕ ?? НАПИШИ на своём лобешнике - НЕ ЗАМЕНИМЫХ врачей НЕТ !!! В кабинете ГОСУДАРСТВЕННОЙ БОЛЬНИЦЫ она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БРАТЬ ВЗЯТКИ , ВЫБИРАТЬ пациентов и ОПАЗДЫВАТЬ !!! Открой для неё ЧАСТНЫЙ кабинет и пусть твоя ВЫСОКОПОСТАВЛЕННАЯ гунова делает в нём ЧТО ХОЧЕТ и ты вместе с ней ! ИНАЧЕ ВЫЛЕТЯТ с ТРЕСКОМ твоя гунова и ГЛ. ВРАЧ ВМЕСТЕ с НЕЙ.

      1. Слушай хромосома, она помогла им полноценными и здоровыми родиться, а не такими даунами как ты. А на счёт кабинетов, распорядка работы, прав и обязанностей наверное точно не тебе решать. Не нравится врач - иди к ветеринару.

      2. А твои понятия о хромосомах, матках и свечках нужно использовать в правильном русле, только природой тебе это не дано! Мозгами она тебя обделила..... а ещё очень жаль, что когда твои роды были, матка не закрылась и свечка не погасла! Нам бы всем легче было!

  15. Женщина в белом халате была значительно старше по возрасту.Было очевидно, что она себя плохо чувствует. Доктор правильно сделала\. что пропустила ее без очереди. Беременность не дает право проявлять свое хамство. Нахамив врачу - тяжело рассчитывать, что он будет относиться к Вам с любовью и вниманием.
    Чтобы не было больших очередей - надо организовать прием по записи ( по времени)
    Это сохранит время и нервы беременным, и даст возможность врачу спокойно работать с пациентами,

    1. Олег, а вы тоже в очереди к гинекологу сидели? Прям такие подробности. Прям так и было видно что женщине плохо. Ну если вы так хорошо разбираетесь в женском организме почему вы тогда не учли что такое беременной просидеть битый час под кабинетом. когда все болит особенно поясница. когда в туалет каждые 10 минут хочеться. когда есть хочеться, когда нервы (представьте себе) но ой как пошаливают и не от того что человек неуравновешенный, а от гормонов, когда дикий упадок сил и.т.д. Кстати когда в транспорте видите беременную - уступите ей место.

  16. Вам, защитники "доброго и хорошего" врача Гуновой, я желаю того, что она сделала со мной! Вам и вашим детям! Может тогда вы оцените её профессионализм. Этот "хороший" гинеколог слышал биение сердца моего ребёнка, когда его сердечко не билось уже недель 5-6!!! Вы знаете, как это - доходить до середины беременности и узнать, что 1,5 месяца носила в себе мертвого ребёнка? А я знаю! Когда получила результат скрининга и заподозрила неладное, она уверяла, что всё нормально, чтоб не ходила и не тратила её время. Я перенесла очень сложную операцию, во время которой чудом осталась жива. Я не устану благодарить Онищенко В. Н., Щербину С. Е., всё отделение реанимации во главе с зав. отд. Они вытянули меня с того света. Детей, к сожалению, я теперь иметь не могу(( Гунова же даже не позвонила узнать, жива я или нет! Я же на учёте была у неё, неужели не странно, куда делась её беременная??? Жаль, я раньше не знала всех этих телефонов. Да и не до того было. Надо было как-то приходить в себя, поправлять своё здоровье. А то была бы эта Гунова уже на нарах, где собственно ей и место. Живи, ***!

    1. Прочитав ваше откровение, хочется расплакаться человеку, который не имеет медицинского образования! Но давайте немного разберёмся и не будем свою карму вешать на плечи других, а тем более на нары отправлять! Все, что в жизни мы своей имеем, это результат наших собственных поступков и наказание, даже может быть иногда, за работу вашего злого языка!
      Во-первых, дорогая БОЛЬ, чем и что должна была слушать Гунова в сроке, когда ты не чувствовала даже шевеления ребёнка, а если ты их уже слышала, то почему 1,5 месяца не могла понять, что их не стало?!?! Деревянной трубкой, которой наградили врача, можно услышать сердце плода после 23 недель! А если вы такая умная, то поспособствуйте обеспечению кабинета каждого гинеколога УЗИ, сделайте хоть что-то полезное для нашей медицины лично сами! Пишите не туда и не о том!
      И во-вторых, может не того на нары отправляете?!? Разобраться бы почему вы без матки остались? Может Онищенко было так легче?!?
      А вообще, прежде чем грязь на кого-то лить, подумайте, что Вы в жизни натворили, что вам судьба такое преподнесла? Не врачей это вина, что с вашими беременностями и родами происходит, это к сожалению, статистика, за которую никто не в ответе! Это вам награда за ваши деяния и злые языки!
      И если у Доктора на учете стояли тысячи беременных, у которых родились здоровые дети, задумайтесь за какое ваше такое деяние произошла такая история с Вами?!?!

      1. Вы это серьёзно??? Т.е. по вашему, становясь на учёт беременная должна тащить с собой всё оборудование, чтобы доктор смог услышать сердцебиение раньше 23 недель??? И если не дай Бог что-то случится, виноваты мы сами? Так на хрена нам тогда ТАКИЕ врачи??? И что я, например, должна сделать для медицины? Куда не кинься, всё и так платно, везде благотворительные взносы. Сколько надо ещё? К гинекологу с креслом может приходить? А шевеления я как раз уже ждала, т.к. всё случилось на сроке 20 недель. В 14-15 шевеления как-то не ощущаются. Со скринингом я ходила к ней 3 раза, потому что видела отклонения от нормы. Она меня отшивала. Живот на приемах меряла. Я спрашивала - почему не растёт? Она отвечала - ещё вырастет. Почему, когда я в очередной и последний раз пришла к ней опять со своими подозрениями и она отправила меня на УЗИ, как только я легла на кушетку, меня сразу спросили - чего такой маленький живот??? На сохранении лежала 2 раза. Выполняла все назначения. Я веду нормальный спокойный образ жизни. Почему вы считаете, что то, что случилось, это мне награда за "всё хорошее"? Давайте теперь всем будем ставить диагнозы - за злой язык, за плохое поведение и т.д. И не надо так долго учиться на "докторов". В том, что мой ребёнок замер, её вины нет. Так сложилось. Её вина в том, что она 1,5!!! месяца не могла это увидеть, не хотела меня слушать. А это привело к необратимым последствиям. И благодаря Онищенко я жива, как бы вы его не хаяли. Не судите по себе! Почему она даже не поинтересовалась, где я? Что со мной? Не надо сваливать с больной головы на здоровую и обвинять меня во всех смертных грехах. Вы не знаете, как и чем я живу. Отвечайте за свои поступки.

        1. Знаешь боль, не хотел ничего писать, потому что не люблю «безликих». Когда человек не называет своего имени, и при этом такие серьёзные обвинения предъявляет, то это говорит об одном - он врет и очкует. Так вот история твоя конечно душу рвущая, и как тут уже писали, расплакаться можно. Только тебе же объясняют, что сердцебиение с ихней «дубовой аппаратурой» могут услышать на более позднем сроке. И врачи тоже не могут тягать с собой УЗИ и все необходимое , его попросту нет. Вообще все, что ты видишь в ихних кабинетах, кроме дубовой трубки, ну и может быть тонометра, они покупают за свои деньги! ( наверное за те, которые такие как ты дают). Мне тоже приходилось бороться за жизнь человека. Два с половиной года. И в Украине и за рубежом. У меня не получилось. И я никогда никого не поливал грязью так как это делаешь ты. Почему ты не напишешь что тебе указали в заключении? Ведь плод просто так не замирает. После каждого такого случая, у них проходят серьёзные разборы и если бы там была установлена вина врача, то у него были бы большие проблемы И знаешь ещё, я думаю если бы в Украине ввели уголовную ответственность за допустим ,гибель внутриутробную, то на нарах чалились бы в основном «мамашки». А за поступки отвечать надо, ты права. Вот каждый и отвечает. И в предъ, перед тем, как желч разбрызгивать, подумай насколько ты сама в этой ситуации чиста.

        2. Послушайте, Андрей. Я своим рассказом не собиралась никого доводить до слёз, особенно вас. Я не безликая. У меня есть имя. То, что вы назвали себя здесь Андреем, не добавляет вам чести, так как хамство с первых строк, мы на ТЫ не переходили. А здесь я назвала себя Болью, потому что мне больно до сих пор. Больно, потому что я ничего не могу сделать! Я упустила время. Не наказала. Не до неё мне было. А может это и хорошо. Такие вещи всё-равно не проходят бесследно. Ответьте мне, зачем она слушала каждый раз мой живот "ихней" трубкой? И на сроке 20 недель, когда я спросила её - слышит ли она, как бьётся сердце, она ответила- конечно слышу! Живот меряла- не находила странным, что не растёт? Какое надо было оборудование? Сантиметр и глаза! Скрининги для чего делала за свои деньги? Чтоб она мне сказала, чтоб не тратила её время, всё ок? Не надо иметь УЗИ в кабинете. Сомневаешься? Что-то настораживает? Дай направление, я сама схожу, заплачу, но буду знать , что с моим ребёнком! Не хочу вас расстраивать, но денег я ей не давала ни разу. Может потому она и не хотела меня слушать, слышать, видеть и т.д. Хотите заключение? "Замершая беременность. Плод в стадии мацерации." Если вам, уважаемый, это о чём-нибудь говорит... Я никого не поливаю грязью, я не брызжу желчью, как вы. Я не соврала ни одним словом. Я рассказала своё мнение об этом "человеке" и какую роль он сыграл в моей жизни. А за большие проблемы у врача - не смешите меня! Я прекрасно знаю, что такое врачебная солидарность! Ни один врач ещё не понёс наказание! И перед вами отчитываться я хотела бы в самую последнюю очередь, и не вам судить, насколько я в этой ситуации чиста. А вы в этой истории - так, посторонний... Слышал звон, да не знаешь, где он...

        3. у нас в корабельном где-то портал в семидесятые открылся... врач, которому ты не платишь, не хочет тобой заниматься... тревога! тревога! срочно все пишем колективное письмо презеденту. караул

        4. Я Вам искренне сочувствую. Я много слышал от работников прокуратуры (знакомых) что в жовтневой црб смертность при родах одна из самых высоких после Березанской больницы. Но естественно все заминается. Ну не увидеть что плод замер в течении практически 2 х мес. это преступление, а не ошибка врача. (есть опыт отцовства).

      2. Походу Гунова и пишет. Ну конечно причем тут врачь все КАРМА виновата и статистика и что беременная со своим узи не ходит. Да как вам не стыдно как "язык" ток сказать поднимается. Вы вообще нормальный человек?!!! Такую чушь писать. беременная должна обеспечить вас недоврачей (не все конечно, есть действительно от Бога врачи и низкий им поклон) узи, може и родильное кресло за собой таскать. Бред собачий! теперь я понимаю, почему в этой больнице такая смертность. С таким подходм и отношением "врачей" чего еще ждать. Жесть

        1. не надо кресло таскать. рожай дома в ванной, овца

  17. Людмила МАрченко
    все зависит от человека-если он г-но(извините за грубость)то он на любой должности им и останется получай он хоть миллион!!!!!!

    NADIY STADNIK
    ТАК НЕ ПЛАТИТЕ, А ИДИТЕ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. НЕ БУДЕТЕ ДАВАТЬ НЕ БУДУТ БРАТЬ. А ЕСЛИ ДАЛИ ТО ЗАКРЫЛИ РОТ И МОЛЧИТЕ. СКОРО ВАС ВООБЩЕ НЕКОМУ ПРИНИМАТЬ БУДЕТ. МОЛОДЫЕ УЕЗЖАЮТ, А ПЕНСИОНЕРЫ РАБОТАТЬ ВЕЧНО НЕ МОГУТ.
    СЕЙЧАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ТОГО ВРАЧА, КОТОРОМУ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ.

    Виктория Юрьевна
    Я бы посмотрела что бы вы писали если бы такая ситуация не дай Бог конечно,но произошла бы с кем то из ваших близких.

  18. Почему постоянно пишут о заслугах - помогла появиться на этот свет сотням здоровым и нормальным детям, помогла вылечить болезнь.....? Так это и есть работа врача!!! У каждого своя работа, их заключается именно в оказании помощи, лечении. Выбирая профессию, нужно это понимать. И благодарность врачу - это их зарплата, как и всем остальным людям разных профессий за их работу. А не устраивает зарплата - меняйте профессию, создавайте собственный бизнес, уезжайте в иные места и страны, где заплатят больше. Каждый сам решает, выбирает. Но если мы сами, каждый, не научимся честно работать, взяточничество не победим никогда!!!

    1. Вы, когда пишите подобные вещи, понимаете о чем речь? Что Вы вкладываете в эту фразу ?

  19. К Ольге Гуновой я обратилась 15 лет назад, когда она ещё приходила вовремя на своё рабочее место. Отнеслась она ко мне, мягко говоря, недоброжелательно. Поставленный диагноз меня насторожил. После посещения другого специалиста, который провёл полное обследование, мои сомнения по поводу сомнительного диагноза оправдались. Таков был мой опыт посещения врача Гуновой О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button