ОбществоПроисшествия

"Они разрушили нашу жизнь"... Состоялись дебаты в суде по делу о погибшем в драке жителе Корабельного района (ВИДЕО)

Более трех лет прошло с момента трагедии в Корабельном районе, когда в конце апреля 2014 г. во время драки на пр. Корабелов 29-летнему Станиславу Пономаренко сломали нос, и он умер.

Поначалу признавшиеся в преступлении Владимир Мельник и Александр Бевз, избившие Станислава, проходили по делу как свидетели. Родственникам погибшего парня, требовавшим справедливого расследования, пришлось даже устраивать пикет возле зданий областной милиции и прокуратуры, куда они 2 сентября 2014 года с пришли с плакатами
«Милиция покрывает убийц». Только 07.10.2014 г. Мельнику и Бевзу было сообщено о подозрении.
14.10.2014 г. Корабельный районный суд г. Николаева посадил Владимира Мельника под домашний арест.

Путем бесконечных ходатайств, жалоб и «оббивания порогов» прокуратуры, семья Пономаренко и ее защита смогли добиться передачи дела в суд (судья — Андрей Федорченко).

«Пока буду жива, я буду добиваться правды», — мама
погибшего в уличной драке Станислава Пономаренко (ВИДЕО)

И вот длящийся более 2-х лет суд по делу Мельника и Бевза, сопровождавшийся слезами матери убитого и множеством ее проклятий в адрес обвиняемых, близится к завершению: 22 августа 2017 г. обвиняемым предоставили последнее слово.

«Такое впечатление, что со всеми «поработали»», —
мама погибшего после очередного заседания суда

Но перед этим вернемся немного во времени, чтобы рассказать нашим читателям, что происходило на недавних предыдущих заседаниях.

На заседании 15 августа 2017 г. отсутствовал Александр Бевз. Представитель общественной организации «Джерело» лично, а Бевз в телефонном режиме сообщил суду, что подсудимый находится на Кинбурнской косе, где привлечен к общественным работам по уборке территории, и в связи со штормовым предупреждением у него нет возможности явиться в зал судебного заседания, а на следующем заседании им будет представлен официальный документ, объясняющий его отсутствие.

В свою очередь потерпевшая Наталия Пономаренко обратилась к судье:

«У нас есть информация, что это общественная организация, которая занимается лечением наркозависимых людей. У нас почему-то по делу он не проходит как наркозависимый».

Слушание дела было перенесено на 16 августа, и тогда суду была предоставлена справка, поясняющая отсутствие Бевза на предыдущем заседании, а также было окончено изучение видеозаписей допроса свидетелей и проведенных во время досудебного расследования следственных экспериментов.

[do_widget id=text-16]

 

21 августа состоялись судебные дебаты по этому делу. Но перед этим защитник обвиняемых обратился к судье с просьбой приобщить к материалам дела свидетельство о браке В. Мельника, свидетельство о рождении его ребенка, ксерокопию трудовой книжки и чеки о частичной оплате материального и морального ущерба, причиненного пострадавшей Наталье Пономаренко.  Так, общую сумму в 18 000 гривен оплатили через банк совместно Мельник и Бевз.

родители погибшего Станистлава Пономаренко (фото из архива)

Прокурор в своей речи указала, что обвиняемые частично признали свою вину, не скрывались от суда, не были ранее судимы и частично оплатили заявленную ранее потерпевшей сумму (500 000 гривен) ущерба, а это является смягчающими обстоятельствами.

Она просила суд назначить наказание Мельнику в виде лишения свободы на 8 лет и 6 месяцев; а Бевзу – в виде лишения свободы на 3 года, но, учитывая смягчающие обстоятельства, освободить его от наказания, установив испытательный срок 2 года…

Наталия Александровна Пономаренко, участвовавшая в дебатах от стороны пострадавших, высказала свое мнение о том, что выплаченную на ее имя часть материального и морального ущерба лишь 21 августа 2017 года, в день судебных дебатов (а не ранее), следует считать ничем иным, как подкупом, и просила суд не учитывать это как смягчающее обстоятельство для обвиняемых. Говорила и о ложных, как она считает, показаниях свидетелей. А также озвучила, каким, по ее мнению, должно быть наказание подсудимым.

«Выслушав свидетелей и потерпевших в зале суда и исследовав материалы досудебного расследования, я пришла к выводу, что Бевз и Мельник виновны в смерти моего сына. Становится ясно, что Бевз спровоцировал конфликт, беспричинно начал драку, которая привела к таким трагическим последствиям… Прошу учесть суд, что Бевз привлекался ранее за кражу мобильного телефона, но тогда это сошло ему с рук. Наверняка не без помощи его родителей. Если бы он тогда заслуженно сел в тюрьму, не было бы нашего горя…

О том, что мой сын никого не бил, говорят заключения 4-х судмедэкспертиз, где указано, что у него на теле нет следов борьбы и даже самообороны… Я уверена, что если бы не коррумпированные правоохранительные органы, то Мельник привлекался бы по ст. 115 (убийство по хулиганским мотивам)… Я на свою беду воспитала доброго порядочного парня, который жалел людей, животных, стариков и детей, и никогда не распускал кулаки…

Эти выродки убили моего сына, разрушили нашу жизнь, обрекли нас на страдания. Они не признали свою вину, не раскаялись. При таких обстоятельствах виновный заслуживает самого строгого наказания… Бевзу — до 4 лет лишения свободы, Мельнику — 10 лет лишения свободы…»

Пострадавший Андрей Зродников (товарищ Станислава Пономаренко, бывший с ним в дату его смерти) также просил у суда для обвиняемых максимальной меры наказания, предусмотренной в данном случае законом.

Владимир Мельник, в свою очередь, отметил, что неоднократно пытался попросить прощения у матери погибшего, но потерпевшая реагировала неадекватно, что не позволяло установить с ней конструктивное общение. Сделав очередную попытку извиниться (что снова наткнулось на оскорбления Натальи Пономаренко), обвиняемый обратился и к судье: «Прошу строго меня не наказывать. У меня маленький ребенок».

Александр Бевз сказал, что признает свою вину частично…

Адвокат обвиняемых также попросил у пострадавших прощения для своих подзащитных и высказал свою точку зрения по поводу квалификации преступления…

О последнем слове обвиняемых — в одном из следующих материалов.

Читайте новини першими

Связанные статьи

10 комментариев

  1. Прогуглил архив новостей на счет судьи Андрея Федорченко. И возник у меня вопрос:"Почему к профессиональной деятельности этого человека не возникает вопросов?" Человек, судя из новостей, работает на криминальный мир.

  2. на кол за убийство!!!!!!!!!!!! Законы плохие у нас в стране, продажная система судов, полиции и т.п.

    1. Я бы влепил им 12 и 7 лет. А те крохи что они швырнули - могут быть смягчяющим обстоятельством разве что на скос срока на полгода. То есть 11.5 и 6.5 в таком случае.
      Погибший был хорошим человеком.

  3. То есть обвинения на суде, кроме матери, не было. пРокурор, если ... вообще можно назвать прокурором, вытупал в роли защиты.

  4. Есть у "небратьев" в их столице район, под названием Чертаново. Так вот глядя на лица этих двух парней, убивших человека, и того который в баре маршрутчика убил, понимаешь, что не тот район назвали Чертаново.

  5. если кого-то убить,а потом извиниться,значит ты уже наполовину невиноват,круто выходит,значит,если съесть банку икры в супермаркете и там же ее пустую оставить-значит это не кража?

  6. Что за [censored] Маленький ребенок у него нашел смягчающие обстоятельства.а почему же раньше не думал за ребенка а шлялся по подворотням драки затевал людей невинных убивал.Нада было дома сидеть с ребенком и с женой и все было бы окей

    1. 100% ты правильно все говоришь... а сейчас эта быдлотина извиняется перед матерью...
      сильно нужные ей извинения .. сына верните уроды тупоголовые .... на месте этой женщины я б вас просто тихо пристрелила..... вы заслуживаете это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button