Общество

Церковь или парк? Судьбу прилегающей территории ДК "Корабельный" решат жители на общественных слушаниях

ВНИМАНИЕ! На 24 апреля 2016 г. в большом зале Николаевского городского Дворца культуры «Корабельный» (бывшего ДК завода «Океан»), расположенного по адресу пр. Богоявленский (пр. Октябрьский), 328, запланированы инициативные районные общественные слушания. Об этом сообщили в администрации Корабельного района (в данное время дата слушаний уточняется).

В Корабельном, на месте детского городка «Светофор», собираются построить церковь Московского патриархата (ВИДЕО)

Жителям района придется решить: либо возвратить прилегающую парковую зону (по мнению юристов, незаконно отчужденную из целостного имущественного комплекса) в собственность ДК, либо разрешить там строительство церкви.

После всех скандалов депутаты дали «добро» на строительство
церкви у ДК «Корабельный», но только после общественных слушаний

Право голоса на общественных слушаниях имеют граждане, проживающие в Корабельном районе Николаева, и которым на день проведения общественных слушаний исполнилось 18 лет.

Участникам слушаний необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о месте его проживания (регистрации).

Житель Корабельного района Альберт Панченко, выступивший в роли официального инициатора данных общественных слушаний, рассказал, что, по его информации, сторонники строительства церкви у стен Дворца Культуры собираются привести на слушания человек 200.

Чтобы жители других районов (они в данном случае имеют право участвовать, но не голосовать) не заняли в зале все места, с 14:00 будут пускать в зал (после регистрации) жителей Корабельного района, а с 14:50 — всех остальных.

Напомним, мы писали:

«Мы его уже никому не отдадим». На месте бывшего городка «Светофор» мечтают создать «Корабельный Диснейленд»;

«Передайте привет Николаевскому горсовету! Забирать у детей землю под церковь — это не есть хорошо», — жители Корабельного (ВИДЕО);

«Вы хотите, чтобы в основании храма лежало преступление?» — защитники детского городка встретились с верующими (ВИДЕО);

Стараниями жителей Корабельного, детский городок «Светофор» ожил в День Независимости (ВИДЕО)

 

P.S. Сенкевич попросил перенести общественные слушания по вопросу о судьбе парка у ДК «Корабельный». Новая дата — 22 мая

Глава администрации района Цуканов решил вместо общественных слушаний в Корабельном провести референдум


Предлагаем нашим читателям принять участие в опросе:

[poll id=»6″]

Читайте новини першими

Связанные статьи

45 комментариев

  1. конечно церковь, неужели кто то против? Мы должны упокоить наши души перед всевышним, мы должны покаяться после нашей жизни на Украине. Братья и сестры во христе, мы должны построить храм для наших сердец и душ, так говорят наши пастыри священники, ибо ездить на"жигулях" им не пристало, а" мерседесы" это кони слуг божьих. Так возголосуем за святой собор за место презренного парка разврата, Аминь.

    1. Я тоже приведу с собой 200 человек. Чтоб не было никакой там церкви. Вы уже полностью обезумили

    2. Православная Украинская церковь нам просто необходима! Будем заботится о правильном воспитании детей и внуков они возглавят страну и будут думать о народе по честному!!! Для людей в стране с такими недрами, залежами газа, ресурсами нужен ВЕРУЮЩИЙ президент и ВЕРУЮЩИЕ - всё правительство! Тогда всё для людей!

      А вокруг церкви с золотыми куполами будет так же красиво , как на Кутузова- детские качели, карусели, альтанки, скамеечки, альпийские горки, мостики, цветы и зеленые красивые насаждения, чтобы все желающие жители района могли бы спокойно там гулять с семьями абсолютно БЕСПЛАТНО.

    3. Не хотите рядом с очагом культуры строить церковь? Не нужны вам золотые купола?

      Постройте фонтан перед домом Культуры!!! А на строительство фонтана можно задействовать 4000 участников мега марша вышыванок, ато просто ходят без толку, взявшись за руки- все будут «ЗА»! И красиво будет в районе. Пустите бюджет на строительство фонтана вместо того, чтоб тратить 2 миллиарда долларов на переименование улиц по стране.

  2. Анжела Кравченко ( Костылева )
    21:39
    ПАРК для ДЕТЕЙ
    Класс! 1

    Наталья Кривоконева(Вербицкая)
    21:43
    Конечно парк????

    Анна Скрипачёва(Кременецкая)
    21:47
    Всё для деток.....Парк!!!!?

    Лариса Губарева(Богдан)
    21:49
    Жители района необходимо прийти и проголосовать. Паспорт обязателен.

    Фатима Дубровская (Дзарасова)
    21:53
    В ОКТЯБРЬСКОМ НА МОЕЙ ПАМЯТИ 3 ЦЕРКВИ И ИХ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО А ПАРКОВ ДЕТСКИХ СОВСЕМ МАЛО! ДЕТЕЙ НЕКУДА ВОДИТЬ! НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО В НАШЕМ ОКТЯБРЬСКОМ НЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ!! РОДИТЕЛИ ВЕЗУТ В ГОРОД В КАКИЕ ТО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И ПЛАТЯТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА АТТРАКЦИОНЫ ИЛИ БАТУТЫ ПОМИНУТНО. НЕУЖЕЛИ У НАС НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ В ОКТЯБРЬСКОМ ЧТО ТО ДЛЯ ДЕТЕЙ? ЧТОБ РОДИТЕЛИ НЕ ПЁРЛИ ИХ В ГОРОД ЧТОБ ГДЕ ТО ПОГУЛЯТЬ!
    Класс! 4

    Алена Каткова (Голикова)
    21:53
    За парк
    21:55
    Возле подъезда вешают объявление о собрании, так есть не люди, которые срывают и не дают людям знать что происходит у них под "носом"

    Лариса Губарева(Богдан)
    22:09
    На этой территории хотят открыть ещё и приют для бездомных людей. А куда же наших детей,на улицу? Где же они будут заниматься? Коллективы"Водограй","Фантазия","Жемчужина","Улыбка" и остальные неужто мы ненужны району,городу.....??? Жители района нужен ваш голос.

  3. Четыре церкви на район!!! И УПЦ и Моск.патриархат и т.д. и т.п так нет Пятериму вместо денег на благотворительностьнужно забабахать 5-10 лямов на новое творение!!! Построй приют! Купи медоборудование .....

  4. Вообще охренели. В жилом районе строить очередную церковь. Как выспаться после ночной смены людям. Как спать маленьким дпткам? Как проехать или пройти после служений? А праздники церковные ( Пасха

  5. На этом месте может быть ДЕТСКИЙ ГОРОДОК. Не детская площадка, их много, а детский городок с большим комплексом услуг для детей и их родителей. В соседстве с Дворцом Культуры это приобретает огромную и неоценимую ценность.
    А храм можно строить в любом другом свободном месте. Таких мест много.

    1. Геннадий, а кто из жителей Корабельного района готов платить достаточно для того, чтобы городок не разорился? Мы уже имеем прекрасный "Водолей", который по причине невозможности самоокупаемости закрыт по пол - года. У населения низкая ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ! Поэтому подобные проекты не выживают! Все остальное - популизм и манипуляции на чувствах людей!

  6. что значит общественное слушанье? если там будет голосование и будет сидеть 400 человек. 201 проголосует за церковь и 199 против - то примут решение "ЗА"?

  7. Приют для них- не прибыльно. Сильно нужна церковь- лучшего места чем бывшее инфекционное отделение за моргом ре придумаешь. Стройте там.
    Я за детский городок, при условии, что там не будет пивнушки- наливайки, которая открылась после уборки территории "Светофора" в прошлый раз.

    1. Я тоже за детский городок, при условии, что туда пустят с ребенком!!! А не как сейчас все ворота закрыты и попасть туда нельзя!!!

    1. А что должно быть в уголке для пап и мам ?
      И вообще, пора обсуждать концепцию будущего Детского Городка ! Кто как и что там видит ? Соберем предложения и сделаем народную стройку. По нашим предложениям. Предложениям жителей района!

      1. я против церкви на территории городка но и вашу пивнуху надо оттуда убрать.

  8. Если юристы считают незаконным передачу церкви части территории ДК, то к чему все эти движения с общественными слушаниями ??? Вот фраза из текста этой статьи - "возвратить прилегающую парковую зону (по мнению юристов, незаконно отчужденную из целостного имущественного комплекса) в собственность ДК" - конец цитаты.
    Всем сторонникам Детского Городка - Друзья ! Как бы нм закончились общественные слушания, я подам в суд на городской совет. Депутаты игнорировали наше мнение , будут отвечать в суде !

  9. Строительство церкви - это готовность жителей города к возрождению. Это вопрос духовного порядка. Воцерковлённым людям даже в голову не может прийти мысль о приоритете развлекательных объектов над духовными. Богоборчество - не ново, так и Сатана поступал. Богоборчество выражается именно в бунтах, возмущениях, юридических изысканиях. У нас нет вечной собственности, но жизнь вечная возможна! Отношение к вопросу строительства храма всегда и везде обнаруживает на чьей стороне человек находится. Я - за ХРАМ!!!

    1. Да кто же против храма вообще ? Люди против храма именно в этом месте . Ведь вся эта "эпопея" тянется так долго именно потому , что московские попы хотят строить храм именно на детской площадке. Поймите , здесь пишут не какие-то сатанисты , многие эти люди верующие и ходят в храм , однако наглость московского патриархата зашкаливает и отсюда противодействие. Мое личное мнение - Московским патриархатом готовится грандиозная провокация с привлечением СМИ , чтобы все выдать за "притеснение" русской церкви в Украине..

      1. Вы - параноик. Мне жаль вас люди, искренне жаль.Неужели вы не понимаете , что детьми только прикрываются, что городок этот будет только для развлечения взрослых( пиво , а поздним вечером - музычка, водочка , шашлычки. , ведь сколько этих парков уже строили, чем это закончилось.А церковь уже давно хотят построить, и если Господь благославляет это мероприятие , поверьте она будет нас радовать своим колокольным звоном. На ее територии вполне можно построить детскую площадку, где смогут играть дети и приобщаться к духовному. А пока почитав ваши коментарии, я прихожу к мысли что мы у края бездны. Мы злые, корыстные И кому же мы служим? Господи прости нас!

  10. Парк для детей - хорошо, только не забывайте, что наши корабельные благодетели пивных палаток там понаставят, вот она забота о детях греющая карман.

    1. Поймите наконец , люди не хотят церкви в этом месте , причем здесь шашлычки и.т.д. ? Насколько мне известно на место "под солнцем" за счет детского городка претендует именно церковь а не генделык. Хотите общественность района переломить через колено ? Стойте храм на объездной или возле хлебзавода , там много места и не будет претензий. Прав слесарь , вам нужна шумиха и истерика в СМИ желательно с дракой , за это российские СМИ хорошо заплатят.

      1. Так ведь сам это слесарь НГЗ и является провокатором он работает на Россию получая получку из Москвы. О чем еще говорить?

  11. Дорогие земляки!
    ПЕРЕСТАНЬТЕ БРОСАТЬСЯ ЛОЗУНГАМИ И МАНИПУЛИРОВАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ДЕТСТВОМ!
    Я всю жизнь прожила возле Дома культуры "Корабельный". Была свидетелем неоднократных попыток возрождения детского городка "Светофор". У меня самой маленькие дети и я очень хочу, чтобы им было где гулять. Но, к сожалению, давайте будем честны сами пред собой и своими детьми в том числе. Для нормального восстановления городка нужны серьезные деньги. Видимо, их пока никто не готов выделять. Те ребята, которые пытались возродить городок, честь им и хвала за это и низкий поклон, делали это при помощи минимальных средств. В итоге, мы видели старые, полу разломанные игрушки, порой довольно опасные для того, чтобы ними играли дети. Освоить большую территорию парка они тоже не могут.
    А вы? Вы, земляки, готовы за услуги городка платить деньги, которые позволят окупить его эксплуатацию? Электричество, воду и т.д. и т.п.? Каждый из вас предполагает, что пользоваться городком он будет бесплатно! Правда ведь?
    Тогда пивнухи на территории этого городка - неизбежны! Владельцы городка будут выживать за счет аренды площадей и продажи алкоголя! Вы этого хотите?
    Подтверждением моих слов является бесконечная мусорная свалка, рассадник бомжей и воров и приют наркоманов на территории парка Дома культуры "Корабельный"! А вы спросите у жителей прилегающих к Дому культуры домов, как часто к ним забираются через этот рассадник воры! Вам ответят!
    Ни один владелец детской площадки не может побороть эту свалку уже много лет!
    Чуда не будет и в этот раз! Потому что никто из нас не стал богаче! И на платный атракцион повести своих детей могут не все, а бесплатный просто разориться и превратиться в очередную пивнуху.
    ПЕРЕСТАНЬТЕ БРОСАТЬСЯ ЛОЗУНГАМИ! БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ И РЕАЛИСТИЧНЫ!
    Я голосую за ЦЕРКОВЬ! Т.к. это одна из немногих возможностей навести порядок на этой территории, у которой уже давным - давно нет нормального хозяина! А организовать детскую площадку и при церкви можно! И, будьте уверены, это будет более осуществимый и правильный проект! Поставьте условие церкви, что она обязана сделать для горожан детскую площадку! И все! И вопрос будет решен выгодно для всех сторон!

    1. сейчас денег на восстановление городка нет а через 10 лет появятся но место уже окажется занятым церковью.давайте думать чуть дальше сегодняшнего дня.

      1. Уважаемый бронштейн! Откуда такая уверенность, что деньги появятся через 10 лет? Мне 43 гда. Я родилась и выросла в Корабельном районе. Мой отчий дом - находится через забор от территории Дома культуры. Последний раз, когда помню, что в этом месте был порядок, это когда мне было 5 лет и я каталась в городке "Светофор" на беленьких лошадках с тележками и педальками :-((( Денег не появилось за 40 ЛЕТ, более стабильных , чем предстоящие 10 лет! Я, конечно, отдаю должное Вашему оптимизму. но факты - вещь упрямая! И реальность тоже! А пока мы будем ждать появления денег, это место продолжит быть рассадником наркоманья и воров. Если хотите, я об этом довольно много могу Вам рассказать.

    2. Владислава, к вам это тоже относится, не манипулируйте)
      "А вы? Вы, земляки, готовы за услуги городка платить деньги, которые позволят окупить его эксплуатацию? Электричество, воду и т.д. и т.п.?" Без воды он вполне проживет, как и без электричества, детям после наступления темноты пора в кроватку а не по площадкам. Сторож ДК, должен охранять всю территорию ДК а не только здание и на него тратится не нужно и т.п и т.д.

      Пусть уж лучше будет парк с торговлей алкоголем, чем церковь с Торговлей Верой.
      и как говорил Иисус отдайте богу богово, а кесарю кесарево. Вот и оставьте светское ДК для детей, а к Церкви истинно верующие люди придут даже если ее на самом далеком пустыре построить, придут и дорогу к ней проложат. Те кто верит искренне а не лживые лицемеры от религии.

    3. Проект церкви предпологает еще и постройку приюта для бездомных.Что в этом случае меняется для вас как соседей?!+ это не маленькая церквушка а огромный храм, если ДК его не выдержит,то выдержут ли ваши дома, вы ж через забор с ними живете?! Или церковь вам выделит новое жилье?
      И как понимать , что у церкви есть средства а у города нет? Вы хоть представляете какая это сумма построить храм, отделка, иконы, приют и т.д. и т.п.?Где честные попы столько нашкребли? Дня них это просто бизнес не более того(((
      А у города есть инвесторы и на такое дело как помощь детям они если не по своей воле то хоть для пиара выделят нужные средства.

  12. Еще в прошлом году, когда поднимался этот вопрос, предлагалось возрождение детского городка, и не просто аллеи, а конкретно с с детскими аттракционами, с торговлей продуктов и напитками для детей, что бы было не хуже чем в центре города. Возможность для этого есть, если власти не станут волынить и вникнут в требование людей. Ведь перед выборами находят возможность устанавливать во дворах детские качели и горки. А церкви там не место и это понятно всем, кроме провокаторов. Ведь невозможно представить, как будет смотреться увеселительное мероприятие в ДК и поминание усопших рядом. А во время всеобщего богослужения на большие церковные праздники, через центр невозможно будет ни пройти ни проехать, так как все вокруг будет заполнено людьми и машинами. Поэтому церковь нужно строить там, где она будет нужнее людям. Уже предлагались места за "ЭКО-маркетом", на ул.Айвазовского, а еще лучше на объездной, там и места достаточно и людям ближе будет, что там проживают. А депутатам нужно о своих избирателях думать, а не о том, как угодить московским попам.

    1. Вот только не надо, уважаемый мужик, клеить ярлык "провокатор" тем, кто не согласен с Вашим мнением! Явная манипуляция, чтобы высказываться "не в струе" не повадно было! Наводит на мысль о том, чьи интересы Вы защищаете? И не планируете ли сами теми самыми "продуктами и напитками" в детском городке торговать? Да и не по - мужицки как - то манипулировать.... А Вы ж "МУЖИК" ;-)!

      1. У вас хорошо получается хлопать себя ушами по щекам, причитая, что все пропало. Ничего не пропало, город и страна будет жить и уйдет от этой разрухи, в том числе и душах. Для постройки церкви в районе достаточно места и если она будет не возле ДК, то это еще и лучше для всех, в том числе и для Бога, ибо церковь возле такого учреждения как ДК угодна только дьяволу. Так и объясните своему молодому, но алчному, попу. А за территорию возле ДК забудьте, там будет культурный центр района. В том что он будет сомневаться не стоит, в районе есть работающие предприятия, такие как НГЗ, "СЦ "Металлург", "Ника-Тера", морпорт и др. с их помощью детский городок будет сделан. А содержать его в порядке должны сами горожане в первую очередь и конечно там нужен небольшой штат сотрудников, можете предложить свою кандидатуру. И не стоит упрекать, что там будут продаваться пиво и шашлыки, всю торговлю легко переориентировать на детский ассортимент.

  13. Уважаемые застройщики !если Вам так нравится центр корабельного района , обратите внимание на останки инфекционного здания на територии больницы . Опыт отчуждения територий у Вас уже есть . Ауж какой бизнес можно развернуть рядом с больницей - и морг рядом и больные . Иоставте , пожалуйста парк - детям!

  14. Не понимаю почему строительство церкви исключает парк для отдыха? Все прекрасно уживается.

    1. Лена , судя по глупым вопросам , которые ты задаешь , в церковь ты не ходишь и не бываешь возле церквей вообще. У каждого храма есть прихрамовая територия . Московские попы "застолбили" себе в этом месте 5000 кв метров . Встречный вопрос : останется ли там место для парка ?

  15. Я уже поняла , что все коментарии которые против городка блокируют, но я внимательно все перечитывала , посмотрела видио и пришла к мнению , если взглянуть в корень проблемы , то сразу становится понятно, кто все это затеял в великий пост, накануне светлого праздника Пасхи. Мы здесь всем манипулируем , а главное оскарбляя, нецензурно высказываясь а еще хуже осуждая церковь и ее священослужителей мы служим тому , кто управляет всем злом в мире, а ведь любая вера изначально для борьбы против зла.Я думаю верующие будут молиться за мир в нашем Корабельном районе, незря перенесли дату. Моя бабушка так всегда говорила:" Помолись, а Господь все сам устроит". Кстати моя бабуля, пережила раскалучивание, репресию и запрет церквей, и я не буду напоминать, через что люди прошли ,прежде чем понять что церковь- ХРАМ БОЖИЙ , и против него идти нельзя, потому что путь против церкви- это путь против Бога. А вот и ответ на вопрос, кто сталкивает нас лбами, поверьте не спишите винить власти, териториальных соседей и т. д. они и мы все всего лишь инструменты в руках ЗЛА( не хочу называть его по другому). Люди так давайте не будем идти против друг друга ,а давайте бороться со злом, а сделать это очень просто - будем добрее, не будем оскорблять друг друга!!! И все у нас будет и церковь и детский городок и мир будет!!! Надо только верить !!!

    1. Сколько можно объяснять, что церкви не место возле ДК. В районе полно других свободных территорий, стройте и не надо спорить. Если хорошо подумать, то этот вопрос яйца выеденного не стоит, а твердолобые, не вникая в суть, хотят церковь именно возле ДК. Кому она там нужна? Это же нонсенс.

    2. Укажите конкретно те места, где у нас могут полноценно развлекаться дети?
      Да, я согласен, такие места есть, но их мало
      Корабельный ДК- это самый центр района, тут должны быть все условия для того, что бы район процветал
      А одними церквями этого не сделаешь
      Я- за Детский Городок
      Мы должны думать в первую очередь о детях, а не о духовности.

      1. Вы не правы . Без духовности дети вырастут чудовищами . И вопрос ставить - или , или нельзя . У детей должен быть городок и забирать его под храм или под что-либо другое нельзя..И если местная власть уже все решила за спиной громады района - то грош цена такой власти.

  16. Детский городок,не менее святое и благое дело,чем строить очередную церковь(хм,ставлю под сомнение,что церкви там место,у нас их достаточно!Тем более,что место не имеет исторической ценности для церкви!А вот построить для детей наконец-то в нашем Корабельном районе городок для детского досуга,чтоб не ездить в центр-ЭТО НЕОБХОДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ ДАВНО!!!!!

  17. Что за бред…хотите Церковь, так стройте ее на территории больницы….там территория гуляет огромная, да и людям она там нужней, поддержка в, так сказать, тяжелый момент, и в центре города. Или накройняк как на васляева в парке маленькая деревянная. А рядом с ДК очень не хватает детского городка, там куча детворы ходят на кружки! Они могут гулять до или после. Да и вообще это територия развлечения, культурного времяпровождения! А у нас вечно все через ЖО!!! Головой думайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button