Общество

Сержант Фартушный: это была самооборона, я струсил... я был прав (ВИДЕО)

Сегодня сержант Александр Фартушный, которого обвиняют в избиении солиста группы «Эдельвейс» Сергея Конева, рассказал журналистам Новости-Н свою версию событий, разыгравшихся в Николаеве в ночь с 14 на 15 июля на пересечении улиц Советской и Шевченко.

По словам Фартушного, в ночь с 14 на 15 июля он приехал на Советскую, зашел в магазин «Сотка».

«Я шел к другу, с которым давно собирался сходить на рыбалку, — из-за работы все не было времени. Мы должны были встретиться с другом в конце Советской. Он меня там ждал. Не доходя метров 20-30 до улицы Шевченко, ко мне подошли два парня, ранее мне не знакомые, и просто попросили закурить. Как только я стал открывать только что купленную пачку сигарет, как получил два удара в голову, то есть в область лица. Они (те, кто просил закурить — уточнение авт.) разбили губы. После этого я сказал им: ребята, вы что делаете?! Я из милиции! Но в этот момент сразу же мне поступили два удара по голове сзади. Нападавшие пытались повалить меня на землю, но у них не получилось — я перехватил левой рукой руку парня и повалил его на землю. Да, я после этого я нанес ему пять-шесть ударов в голову — во время того, как мы боролись. Но после того, как этот парень уже лежал, ногами я его не бил. Когда я поднял голову — увидел еще одного молодого человека. Те двое парней, которые просили у меня сигареты, убежали, куда — я не знаю. Четыре часа утра, мало ли — может где-то они сидели, но я действительно побоялся за себя».

Фартушный объяснил, почему он сразу же ударил и второго парня — «думал, что они из одной компании нападавших». По словам Александра, в общей сложности он получил от нападавших шесть ударов по голове.

Сержант милиции уточнил: двумя другими парнями, которые якобы нанесли ему два удара сзади по голове, были Сергей Конев и его друг Тимур Гапонько.

Александр не скрывает — его действительно пытались урезонить два охранника банка, но удалось им это не сразу.

«Я был на эмоциях. У меня такое первый раз за последнее время, когда нападают. Да, я громко кричал, что я из милиции. Мне сказали: если ты сотрудник милиции — покажи удостоверение. Я показал его, но в закрытом виде, и ушел».

На вопрос, почему сержант не остался на месте происшествия, не вызвал милицию, он ответил просто: «Наверное, на тот момент я испугался. Испугался дальнейших действий. Да, я должен быть оказать первую медицинскую помощь, но на тот момент я не видел тех телесных повреждений, которые я нанес тому парню. Я ушел оттуда в состоянии шока».

В этом же состоянии Фартушный дошел по ул. Шевченко до парка на ул. Садовой, посидел там минут 10, но обратно так и не вернулся. Об этом он говорит теперь с сожалением:

«Это была моя главная ошибка. Мне нужно было остаться там, оказать первую помощь, дождаться, чтобы меня отвезли на освидетельствование на предмет алкогольного или наркотического опьянения. Я не остался. Струсил — да…».

Если внимательно послушать Фартушного на видео, бросятся в глаза (уши) его противоречивые показания. На примерно 50-ой секунде видео он говорит: «Я был в состоянии алкогольного, наркотического опьянения», а уже через несколько секунд утверждает, что не пьет вообще! (позже Фартушный утверждал, что видео смонтировано журналистами, как им было удобно, и из-за этого изменился смысл сказанного им — ред. Корабелов.Инфо)

На следующий день Фартушный пришел как обычно на работу, и никому ничего не рассказал. Он, по его же словам, чувствовал себя нормально. Плохо стало после того, как 19 июля в Интернете была обнародована информация о том,, что милиционером, избившим солиста группы «Эдельвейс» Конева, является именно Фартушный. По словам сержанта, он даже два раза после этого терял сознание. Один из этих двух раз — на работе. Плюс ко всему — нервы, жара, переживания за родителей.

В связи с этим 20 июля парень обратился в Жовтневую ЦРБ, его госпитализировали.

И.о завотделения травматологии Владимир Пластомак позже разъяснил: Фартушный действительно обратился к ним в ЦРБ с жалобами на головные боли, головокружение, отсутствие аппетита 20 июля. Все эти симптомы, по словам доктора, свидетельствовали о черепно-мозговой травме. «Минимум — сотрясение мозга есть», — сказал врач, добавив, что «с бухты-барахты мы не ложим».

Поэтому Пластомак отправил сержанта на консультацию к областному нейрохирургу и настоятельно советовал сделать томограмму, однако милиционер по каким-то причинам этого не сделал. А 21 июля написал заявление на имя главврача ЦРБ с просьбой разрешить госпитализацию.

В то же время Александр Гончарук, назначенный лечащим врачом сержанта Фартушного с сегодняшнего дня, на просьбу объяснить, чем подтверждается диагноз, с которым госпитализирован его пациент, заявил: «Вся симтоматика описана в истории болезни завотделением. Он его направлял. Я не буду ничего объяснять».

Почему Фартушный решил встретиться с журналистами только сегодня, а не на минувшей неделе, когда они просили его о встрече, Александр Фартушный ответил: «Любое мое слово по данной ситуации будет перекручиваться против меня. То, что выложили в сеть Интернет, то, что сделали из меня изверга, урода и вообще непонятно кого… В общем, я боялся. Но теперь я хочу, чтобы все узнали правду. Я действительно защищался, а не нападал. Я защищал свою жизнь. Никого просто так, беспочвенно я не трогал, просто так никого не избивал. Я получил более восьми ударов в область лица, головы, и после этого — да — это была самооборона. Я абсолютно нормальный человек, а то, что про меня пишут…».

Рапорт на увольнение Александр Фартушный не подавал. «Пока не будет постановления суда, меня из правоохранительных органов никто увольнять не будет. Будет постановление — будем решать. Я считаю себя правым. Если бы я считал себя неправым, я бы попытался еще ДО возбуждения уголовного дела найти того парня, которому я причинил повреждения».

https://www.youtube.com/watch?v=MAYLpc-RiTU

Читайте новини першими

Связанные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button